Однажды японцы привезли европейских туристов на поляну, с которой хорошо видна гора Фудзияма, и оставили их там на несколько часов. (2) А когда туристы возмутились: “Мы приехали Японию смотреть, а не сидеть без дела на одном месте”, – японцы вежливо возразили и показали программу. (3) В ней было написано: с 9 до 11.30 утра – любование. (4) Так вот – любование. (5) В этом весь секрет постижения красоты. (6) Согласитесь, что если человека привезти на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увезти от моря подальше, – это одно. (7) Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. (8) Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. (9) Море с его синевой, запахом, шелестением или грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с корабликами, проплывающими вдали, с чайками и облаками – всё это наполнит вас, очистит, облагородит, останется навсегда, чего не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда.
(10) Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо с красивыми облаками, россыпь брусники вокруг старого пня, ночную фиалку среди берез, – у меня появлялось чувство, похожее на досаду. (11) “Господи, – говорил я, – такое мне дано, но ведь с этим же что-то тебе делать надо!”
(12) Потом я понял: нужно остановиться и смотреть. (13) Любоваться. (14) Созерцать, исцеляя душу. (15) Остановиться не на двадцать минут (которые тоже можно считать продолжительным временем), потому что если остановишься на двадцать минут – не избавишься от желания идти дальше. (16) Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты и не меньше, чем на два часа. (17) Только тогда красота, которой конца-краю нет, пригласит тебя в собеседники, только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт, только тогда она и принесёт радость это текст
О печнеке. В сельском доме (ом окончание) ед ч м.р П.п (сельском доме слово сочитание о каком пишите по верх в сельском доме) хорошего кирпича (окончание его )ед ч м р Р п (хорошего кирпича также по верх какого )
Необходимое тепло (ое окончание)
Хрустящий хлеб (ий окончание) ед ч м р И п(также поверх этих слов пишем какой ) печное ремесла (ое окончание) мн ч ср р И п (и также по верх хрустящий хлеб пишем какое ) абсолютного комфортна (ого окончание)ед ч м р Р п (и так же пишем над словами абсолютного комфорта какого )
И возможно изображение предмета действии, показать его окружение.
Объяснение:
Ли́рика, лири́ческая поэ́зия — род литературы, воспроизводящий субъективное личное чувство (отношение к чему-либо) или настроение автора (ЭСБЕ). По словарю Ожегова лиризм означает чувствительность в переживаниях, настроениях, мягкость и тонкость эмоционального начала; словарь Т. Ф. Ефремовой отмечает характеризующие его эмоциональность, поэтическую взволнованность, задушевность. По словарю Л. П. Крысина лирическая поэзия — это поэзия, выражающая чувства и переживания поэта.
О печнеке. В сельском доме (ом окончание) ед ч м.р П.п (сельском доме слово сочитание о каком пишите по верх в сельском доме) хорошего кирпича (окончание его )ед ч м р Р п (хорошего кирпича также по верх какого )
Необходимое тепло (ое окончание)
Хрустящий хлеб (ий окончание) ед ч м р И п(также поверх этих слов пишем какой ) печное ремесла (ое окончание) мн ч ср р И п (и также по верх хрустящий хлеб пишем какое ) абсолютного комфортна (ого окончание)ед ч м р Р п (и так же пишем над словами абсолютного комфорта какого )
Объяснение:
Я бы ответил:
Изображение внутреннего мира и впечатлений
Переживание - главное событие
И возможно изображение предмета действии, показать его окружение.
Объяснение:
Ли́рика, лири́ческая поэ́зия — род литературы, воспроизводящий субъективное личное чувство (отношение к чему-либо) или настроение автора (ЭСБЕ). По словарю Ожегова лиризм означает чувствительность в переживаниях, настроениях, мягкость и тонкость эмоционального начала; словарь Т. Ф. Ефремовой отмечает характеризующие его эмоциональность, поэтическую взволнованность, задушевность. По словарю Л. П. Крысина лирическая поэзия — это поэзия, выражающая чувства и переживания поэта.