Однокоренные слова. Спишите высказывания академика Д. С. Лихачёва, вставляя пропущенные буквы. Над- пишите над словами те части речи, которые вы уже знаете. Найдите и Выпите Учение Т..жело, когда мы не умеем н..йти в нём радость. Учитесь любить учит..ся. Тратьте св..ё время на то, что д..стойно траты. Умейте с д..стоинством призн..вать свои оши..ки: для вас же хуже, если их з..метит кто-то другой. Старайтесь не г..ворить вычурно. Ум - это прежде всего поведение.
Наречие как особая часть речи характеризуется главным образом отрицательными признаками. Прежде всего оно отрицательно определяется по своей форме. От других частей речи и в первую очередь от других имен наречие отличается тем, что у него отсутствуют формы словоизменения. Наречие, следовательно, есть слово неизменяемое: оно не изменяется ни по родам, ни по числам, ни по падежам, ср.: он читает вслух, она читает вслух, они читают вслух, чтение вслух, при чтении вслух, и эта неизменяемость является его формальным грамматическим признаком.
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
главным образом отрицательными признаками.
Прежде всего оно отрицательно определяется
по своей форме. От других частей речи и в
первую очередь от других имен наречие
отличается тем, что у него отсутствуют формы
словоизменения. Наречие, следовательно, есть
слово неизменяемое: оно не изменяется ни по
родам, ни по числам, ни по падежам, ср.: он
читает вслух, она читает вслух, они читают
вслух, чтение вслух, при чтении вслух, и эта
неизменяемость является его формальным
грамматическим признаком.
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)