В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RIF12
RIF12
10.11.2021 17:33 •  Русский язык

Однороодные члены предложения.схема

Показать ответ
Ответ:
учёныйкот3
учёныйкот3
01.03.2021 01:24
Эта прекрасная пора, о которой мечтает, , каждый школьник, во все времена считалась неким символом молодости, веселья и первой любви. и счастлив тот, кто сумел прожить годы своей студенческой жизни насыщенно и полно.   одним из общепринятых, но, увы, ошибочных мнений, является приравнивание студенческих лет к разгулу и безудержному веселью с легким оттенком порока. но вовсе не распутство и вседозволенность становятся самыми ценными дарами этой замечательной поры в жизни человека.   студенческие годы – это взрослая и полноценная жизнь, еще не вошедшая в колею заурядности и беспросветных будней. это торжество юности и здоровья, сознания того, что все дороги на свете открыты для решительных и целеустремленных покорителей невозможного. это поистине безграничные возможности для выбора своего пути.   именно этот период и является наиболее значительным и дорогим в плане накопления знаний, повышения уровня эрудиции, изучения иностранных языков. студенчество – это отличный шанс увидеть мир, вступив в одну из многочисленных программ обмена, это пора новых знакомств и обретения крепкой дружбы на долгие, долгие годы.   годы студенчества – это еще и первая любовь, первые ошибки и переживания, поцелуи и сердечные клятвы. возможно, именно в этот период кто-то встретит спутника на всю жизнь, а кто-то обретет бесценный опыт и извлечет печальные уроки.   прекрасная, яркая и ошеломляюще счастливая пора! и ее сияние и трепетная память будут согревать человека всю его жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BUPA1
BUPA1
24.08.2022 03:14
Чтобы у ребенка появилось желание заговорить, необходима потребность в общении со взрослым и в деятельности с предметами. если для эмоциональных контактов вполне достаточно средств общения, то для осуществления ситуативно-делового общения ему нужно называть словами предметы, действия, обращаться к взрослому за , задавать вопросы и т. п. в ходе совместной деятельности взрослый предъявляет ребенку два основных элемента, необходимых для возникновения речи: предмет и слово, которым он обозначается. кроме того он создает для малыша необходимость обозначить предмет словом, т. е. ставит перед ним «коммуникативную » . слово «» в данном случае означает, что перед ребенком объективно возникает проблемная ситуация, которая требует от него именно решения. взрослый называет предмет и побуждает малыша повторить его название, просит выполнить словесную инструкцию (например, принести какой-либо предмет, показать и назвать рисунок в книжке и т. п.) . если ребенок принимает эту , он старается ее решить. если взрослый не ставит речевой перед ним, может образоваться разрыв между пассивной речью, т. е. ее пониманием и активной речью самого ребенка. дефицит речевого общения является одной из причин задержек не только развития у ребенка речи, но и психического развития в целом. такие факты в неблагополучных семьях, где дети предоставлены сами себе, и в домах ребенка, где персонал мало общается с детьми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота