В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Офdo road fro
ae knоw
tо a was of​

Показать ответ
Ответ:
gagag590
gagag590
24.05.2023 18:40
Как-то раз, моего папу пригласили в ресторан в 16:00, а он работал с 10:00 до 17:00. Но папа очень хотел увидиться с друзьями и решил, что он всё успеет. Я видел(а) как он спешил на работу с утра. Меня это удивило, но потом я все понял(а). А вечером папа пришёл домой грустный. Он рассказал мне, почему. Выяснилось, что у него возникли конфликты на работе из-за того, что он плохо выполнил свою работу, из-за того, что спешил закончить работу и успеть сходить в ресторан. Но из-за возникшего конфликта с его директором на работе, он опоздал на встречу с друзьями. Правильно говорят:"За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь ".
0,0(0 оценок)
Ответ:
esya14
esya14
28.12.2021 20:10
Творческий проект Савельевой М.Л. и учеников
1 Г класса МАОУСОШ№ 84:
«Создание музея «Городбукв».
Цели и задачи создания проекта :
• Учить находить нужную информацию в соответствии с заявленной темой.
• Работать в группе (с родителями).
• Учить излагать свою информацию.
Участники проекта:все ученики 1 Г класса, творческие родители и учитель Савельева М.Л.
Цель: создать музей «Город букв» и провести экскурсию для друзей в параллели.
Как создавался проект, его задачи:
1. Прочитать книги главные герои, которых буквы
2. Создать буквы-экспонаты музея из различных материалов
3. Придумать рассказ о своей букве
4. Расставить буквы на экспозицию в классе
5. Составить сказочную экскурсию по нашему музею.
Дети прочитали много книг о буквах, выписали самое волшебное, интересное, удивительное о выбранной букве. Затем ребята придумали характер своим буквам, и материал из которого они будут сделаны.
Каждый участник проекта с учителя придумал свою историю о букве. В своих рассказах дети описывали свою букву: из какого материала сделана, на кого похожа (на сказочного человечка, на удивительное животное), есть ли у неё имя, во что одета и обута, какие украшения, детали. Характер у всех букв получился разный. Был буквы добрые и сердитые, важные и робкие, смелые и скромные, застенчивые, хвастливые. Все буквы- экспонаты были наделены человеческими качествами. Одна буква любила хвастаться и смеяться, другая в беде, у третей было много друзей (других букв), четвертая – спортсменка.
Каждый ученик представлял свою букву-экспонат и рассказывал о ней историю.
Выводы по работе.
Получился настоящий музей «Город букв», каждый экспонат был уникален внешне и по характеру.

«Мы прочитали много книг о буквах, научились читать.
Творчество, фантазия, наши родители, учитель, дружба-
вот наши
Ученики 1 Г класса.

Назар Недельский, буква «Н» из конструктора «Лего»

Артем Пархоменко, буква «А» из пенопласта с наклейками.

Даниил Романенко, буква из теста и пластелина.

Дубинин Владислав, буква из теста, пластилина, ниток.
Голова Ксения, буква из картона.

Беленко Пелагея, буква «П» Евстафиажи Артем, буква «А»,
из пенопласта, ткани, бабочек. Из теста, дерева, ниток, семян,, кунжутав виде дерева.

Довгалева Ярослава, буква собрана из мозаики
Фролова Яна буква
«хахатушка» из теста.

Белашова Кира, буква из картона Борисенко Андрей, буква из ткани, бантов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота