Оформите запись как текст и запишите слова Константина Георгиевича Паустовского со знаками препинания. Прочитайте высказывание и выделите предложение, в котором выражена главная мысль. Запишите его как предложение с прямой речью
.Материал для работы: о знаках препинания говорил ещё Пушкин они существуют чтобы выделить мысль привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание знаки препинания это нотные знаки они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться
Раннее утро. Девочка недавно проснулась. Она пока не успела заправить постель, решив сначала сделать зарядку. Подтянутость и грациозность подростка, сквозящая в каждом движении, говорит о том, что Лена давно занимается танцами или гимнастикой. На ее хрупкую фигурку падают яркие лучи теплого, утреннего солнца. Чувствуется, что ей очень хорошо и она рада всему, что ее окружает, и ждет в пробуждающемся дне.
На переднем плане, чуть сбоку, находится небольшой столик, на котором стоят кувшин и тарелка с куском пирога. Наверное, родители уже ушли на работу. Поэтому завтракать Лена будет одна.
Возле стены стоит стул с отутюженной школьной одеждой. Над ним висит круглая тарелка с голубым орнаментом. Все детали на картине светлые, они как бы пропитаны солнечными лучами.
На заднем плане — открытые настежь двери балкона. Под потолком — густые ветви вьющегося комнатного растения. От этого создается ощущение, что весна бушует в самой квартире. Грани между улицей и комнатой стерты.
На холсте преобладают яркие, жизнерадостные оттенки: желтый, нежно кремовый, синий, оранжевый. Это связано с тем, что художница очень хотела нам передать тепло утренних лучей, свежий ветерок, веющий с балкона и то чувства которое испытывает каждый из нас после пробуждения.
Мне понравилась картина «Утро» своей свежестью, ощущением свободы и детской безмятежности. Она напоминает мое утро, когда я жду скорые летние каникулы. Тогда каждый новый школьный день радует меня! Видно, что и автор хотел поделиться жизнерадостностью и позитивным настроением своей дочери, готовой легко шагнуть в светлое солнечное утро
На другой день Чичиков провел вечер у председателя палаты, который принимал гостей своих в халате, несколько замасленном, и в том числе двух каких-то дам.
Наступившая незаметно летняя ночь окутала усталую землю темнотой и покоем. Мы сидели на крыльце дачного домика и искали на небе первую ярко засветившуюся звезду. Запах белой сирени, пышно распустившейся в нашем саду, опьянял, а диск полной луны, показавшейся из-за облачка, рождал мечты. На красных лапках гусь тяжелый, Задумав плыть по лону водСтупает бережно на лед, Скользит и падает.
Мальчик, разбежавшись, бултыхнулся в море и поплыл на боку, расталкивая прохладную воду коричневым атласным плечиком.
Среди корней, рогами расставив страшные клешни, пробирался боком большой старый краб. Боясь опоздать, я несся в школу.
Не испытывая большой любви к этому предмету, Вася сел готовиться к контрольной.Горы/,окружающие селение/, были высокие и крутые.(Л.Толстой)
Маленькие игривые волны,/рождённые ласковым дыханием ветра/,тихо бились о борт. ( М.Горький)
Узкая длинная коса походила на огромную башню,/упавшую с берега в море./ ( М.Горький)
Тишина в степи содрогается от глухого грохота поезда,/идущего к одинокой станции/,/окружённой тьмой./ (М.Горький)
"Море огромное,лениво вздыхающее у берега,-уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны" Горький (песня о соколе)
1.Над мальчиками плыла звезда,/вся светившаяся красными ,розовыми и зелеными лучами.(А.Куприн)
2.В два часа ровно коляска домашней работы,/запряженная шестью лошадьми/,въехала во двор и покатилась около густо-зеленого дернового круга.(А.С.Пушкин)
3.В те дни, в таинственных долинах, Весной, при кликах лебединых, Близ вод,/сиявших в тишине/, Являться муза стала мне. 4./Гонимы вешнимы лучами/, С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На потопленные луга. 5.Наставникам,/хранившим юность нашу/ Всем честию,и мертвым.и живым, К устам подъяв признательную чашу, Не помня зла,за благо воздадим.(А.С.Пушкин)
6.Обедающий за столиком беллетрист Петраков-Суховей с супругой,/доедающей свиной эскалоп/, со свойственной всем писателям наблюдательностью заметил ухаживанья Арчибальда Арчибальдовича и очень и очень удивился.(М.Булгаков)
7.Повозка,/нагруженная огромными связками фиалок/,/прикрытая наполовину полосатым грубым сукном/,тихо катила вдоль панели.
(В. Набоков)
1.Лёд,неокрепший на речке студёной, словно как тающий сахар,лежит2.По степи,не успевшей остыть за ночь,уже тянет опять тёплый ветер
3.Му-Му,отроду не бывавшая в таких покоях,очень испугалась4.,Дом стоял среди степи,ничем не огороженный
5. Люди,не решавшие глумиться над Герасимом,боялись его.6. НА столе лежала непрочитанная книга,Нарисованная картина висела на стене.
Выбирай или пиши все.ДВА последних только с одиночными причастиями.
Немощёная, заросшая травою,чистая и тихая улаца выходила прямо в поле и была снизана из маленьких, пёстро окрашеных домиков.(М. Горький)
Чувствительный и проницательный сердцем, Алеша, иногда целую неделю обдумывавший с наслаждением, как бы ей что подарить и как-то она примет подарок, делавший из этого для себя настоящие праздники, с восторгом сообщавший мне заранее свои ожидания и мечты, впадал в уныние от ее журьбы и слез, так что его становилось жалко, а впоследствии между ними бывали из-за подарков упреки, огорчения и ссоры. - Достоевский Униженные и оскорбленные, здесь 3 причастных оборота.
Да к тому же пора, - господи! Одиннадцатый час! - вскрикнула она, взглянув на свои великолепные золотые часы с эмалью, висевшие у ней на шее на тоненькой венецианской цепочке и ужасно не гармонировавшие с остальным нарядом. "Женихов подарок", - подумал Разумихин. - Достоевский Преступление и наказание, оборот
В этой книжке ты найдешь список всех кончивших курс в нашей гимназии за эти пятьдесят лет. - чехов три сестры, причастие кончивших.
Мне казалось, что она это сделала потому, что ей надоело читать такие дурные и криво написанные стихи, и для того, чтоб