Огу, н..(с)кем посоветоват..ся, н.. (к)кому обратит..ся за Каждый из нас мог ра..читывать только на свои силы да на удачу.
Мелькали чьи(то) тени. (Не)выскочит (ли)кто(нибудь) из(за) старого огромного пня?
Вдруг раздался радос..ный крик командира Ребята это тот самый дуб у которого мы устраивали первый привал! Теперь нам н..(о)чем было беспокоит..ся. Мы вышли на прямую дорогу к деревне.
Грамматические задания:
1) Озаглавьте текст.
2) Выпишите местоимения.
3) Произведите морфологический разбор слова: (в) этих.
4) Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Объяснение:
Удачи тебе!
1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)
2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.
3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам
миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и
беспристрастность миротворческих сил.
4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.
5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.
6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.
7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.