Огурчики...9)На что нам было все это, разве голодны мы были?10) Нет, Вариант 1 1 за людской избой и под стенами скотного двора росли громадные лотухи, высокая крапива лышные малиновые татарки в колючих венчиках что-то бледно-зеленое, называемое козельчиками и все это имело свой особый вид цвет» запах и вкус. 2)Мальчишка подпасок был необыкновенно интересен: посконная рубашонка и коротенькие портченки были у него дыра на дыре ноги руки лицо высушены сожжены солнцем и лупились губы болели потому что вечно жевал он то кислую ржаную корку то лопухи то эти самые козельчики. 3)А острые глаза воровски бегали: ведь он хорошо понимал всю преступность нашей дружбы с ним.4) Но до чего сладка была эта преступная дружба!5) Как заманчиво было все то что он нам тайком отрывисто рассказывал! 6)Кроме того он удивительно хлопал стрелял своим длинным кнутом и бесовски хохотал когда пробовали и мы хлопать пребольно обжигая себя по ушам концом кнута... 7)Но уж где было настоящее богатство всякой земляной снеди, так это между скотным двором и конюшней, на огородах. 8)Подражая подписку можно было запастись посоленной коркой черного хлеба и есть длинные зеленые стрелки лука красную редиску белую редьку маленькие шершавые и бугристые конечно, но мы за этой трапезой, сами того не сознавая, приобщались самой земли, всего того чувственного вещественного, из чего создан мир. 11) А затем, постепенно смелея, мы узнали многое скотный двор конюшню каретный сарай гумно Провал Выселки. 12)Мир все расширялся перед нами но все еще не люди и не человеческая жизнь а растительная и животная больше всего влекли к себе наше внимание. 13)Сад был весел зелен но уже известен нам. 14)В нем хороши были только дебри и чащи птичьи гнезда да малинники ягоды которых были несравненно вкуснее тех, что мы ели с скотный двор конюшня каретный молоком ис сахаром после обеда. 15) Вот — сарай рига на гумне Провал... *Подпасок— Мальчик пастуху. Задания к тексту 1.Составьте схему первого и восьмого предложения. 2.Найдите предложение, соответствующее схеме L, но ] 3.Найдите предложение с обобщающим словом. Подчеркните однородные члены.
ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,
До станции оставалось еще с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом. Налево чернело глубокое ущелье; за ним и впереди нас темно-синие вершины гор, изрытые морщинами,покрытые слоями снега, рисовались на бледном небосклоне, еще сохранявшем последний отблеск зари. на темном небе начинали мелькать звезды, и странно, мне показалось, что они гораздо выше, чем у нас на севере. по обеим сторонам снега выглядывали кустарники, но ни один сухой листок не шевелился, и весело было слышать среди этого мертвого сна природа фырканье усталой почтовый тройки и нервное побрякивание русского колокольчика-ууу
ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,
Объяснение:
Объяснение:
До станции оставалось еще с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом. Налево чернело глубокое ущелье; за ним и впереди нас темно-синие вершины гор, изрытые морщинами,покрытые слоями снега, рисовались на бледном небосклоне, еще сохранявшем последний отблеск зари. на темном небе начинали мелькать звезды, и странно, мне показалось, что они гораздо выше, чем у нас на севере. по обеим сторонам снега выглядывали кустарники, но ни один сухой листок не шевелился, и весело было слышать среди этого мертвого сна природа фырканье усталой почтовый тройки и нервное побрякивание русского колокольчика-ууу