В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kimd1
kimd1
25.02.2021 11:56 •  Русский язык

Охарактеризуйте предложение.

В мире есть страны, где природа ярче наших полей и лесов, но родная красота должна стать для наших детей самой дорогой.

А) СП с сочинением и подчинением

Б) СП с сочинительной и бессоюзной связью

В) СП с подчинительной и бессоюзной связью

Г) СП с сочинительной, подчинительной, бессоюзной связью.

6 . Охарактеризуйте предложение.

Для Константина Левина деревня была тем хороша, что она представляла поприще для труда несомненно полезного, для Сергея Ивановича деревня была особенно хороша тем, что можно и должно ничего не делать.

А) СП с сочинением и подчинением

Б) СП с сочинительной и бессоюзной связью

В) СП с подчинительной и бессоюзной связью

Г) СП с сочинительной, подчинительной, бессоюзной связью.

Показать ответ
Ответ:
zhenya28081999
zhenya28081999
17.12.2022 07:22
Синтаксис (греч. составление) – это раздел грамматики и семиотики, в состав которого входят вопросы о строении связной речи (знаковых структурах) и который включает в себя две основные части:учение о словосочетании, учение о предложении (правильно построенном высказывании). Синтаксис словосочетания. Синтаксис предложения. Учение о функционировании в речи различных лексико-грамматических классов слов (частей речи). Синтаксис имени существительного. Синтаксис глагола. Исходной еди­ницей синтаксиса, как и морфологии, является слово в его определённой морфологической форме (сло­воформе). Словоформы объединяются в словосо­четания и предложения. Предложе­ние - основная синтаксическая единица, качест­венно отличная от словосочетания: оно заключает в себе (в отличие от словосочетания) относительно законченное сообщение, получающее окончатель­ную коррекцию в конкретных условиях употреб­ления, учитывающих роль в общении говорящего, контекст и слушающего. Объектом изучения синтаксиса является коммуникативная единица, связанная с ситуацией речи, обладающая определённой интонационной характеристикой и порядком слов. Информация, которая передается в речи, распределяется меж­ду различными структурными элементами языка, одну информа­ционную «нагрузку» несут фонемы, эти самые мелкие «кирпичи» высказываний, его распознавательные знаки, другую — морфемы, это первичные «блоки», обладающие уже своим значением, третью — слова, более крупные «блоки», существую­щие для называния явлений действительности, но все эти единицы пока что не могут образовать собственно высказывания, сообщения. Крупнейшей единицей синтаксиса является синтагма. Синтагма — это сочетание двух членов, связанных тем или иным отношением с неравноправной направленностью членов, где один член является определяемым, а другой — определяющим. Членами синтагмы могут быть: 1) слова, поэтому самое про­стое определение этого явления, вошедшее в школьную практи­ку, — это «два слова, из которых одно определяет другое» (белый хлеб, ем хлеб, жадно ем, я ем), 2) морфологические части слов — морфемы и сочетания морфем (водо-воз, дом-ик, перевоз-чик, мо-роз-ит), 3) словосочетания, выступающие как один член (Работает спустя рукава; Ваня и Петя пошли гу­лять; Это был бродяга, который украл лошадь) и более сложные «блоки».Если вы читаете эту статью, то вы, наверняка, подбираете материал для дипломной работы. Команда профессиональных авторов, преподавателей  ведущих ВУЗов Москвы и России вам в написании дипломной работы на заказ в короткие сроки со всей ответственностью и пониманием важности данного события для вас!
0,0(0 оценок)
Ответ:
miirko777
miirko777
26.01.2021 20:27
Наверное у каждого человека есть то что таит в себе множество хороших воспоминаний. И я не исключение. У меня тоже есть такая вещь. Эта игрушка льва. Его мне подарили на день рождение когда мне было всего 5 лет. С этого момента мы с ним больше не расставались. Из его пушистой гривы я всегда делала различные прически которые были ему к лицу. А когда львенок "болел" я ставила ему уколы. Он был настоящим храбрецом выручая моих куколок из беды. Какое то время я даже спала с ним тк было страшно спать в темноте. Тогда мне казалось что он меня от любой проблемы. После я делилась с ним секретами. А лев был отличным другом и молчал об этом не говоря никому. Дальше я выросла и почти не общаюсь с ним. Он тоскливо стоит на полке глядя на меня своими грустными глазами кажется вот вот расплачется. Порой я возьму его и как в детстве делаю ему прически. И мне кажется что он улыбается. Наверное когда нибудь я познакомлю львенка со своими детьми и им будет с ним так же весело. Хоть у него на гриве почти не осталось волос но я его по прежнему люблю. Ведь он мой и друг на всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота