Охарактеризуйте сложноподчинённые предложения. Выделите главную и придаточную части, подчеркните грамматические основы, задайте во от главного предложения к придаточному, укажите тип придаточной части.
1. Вдруг Пушкин нечаянно увидел Дельвига, который шёл навстречу без всякого дела и занятия. 2. С вечера отдавался приказ старосте, чтоб собрать легион мальчишек и девчонок с кузовками, корзинками, плетушками и проч. 3. Было так тихо, что слышно было редкое падение капель с нависших ветвей. 4. За момент, когда поворачивал коня, Иванков запечатлел в памяти безусое нахмуренное лицо офицера, статную его посадку. 5. На кровати, подогнув ноги, так как кровать была коротка для огромного роста, лежал на спине с закрытыми глазами большой человек с седыми волосами и седой бородой, как у библейского пророка. 6. Покуда день звенит и блещет, кручу я свой гончарный круг. 7. Бьётся насмерть парень бравый, так что дым стоит сырой.
начнем с того, что мы взрослеем, становимся теми, кем и не думали становиться, применяем на себя разные роли и забываем, что значит быть детьми. поначалу взрослеть увлекательно и интересно, но затем взрослая жизнь превращается в скучную рутину, где есть место только «важным» делам.
люди теряют способность быть детьми: любопытными, творческими, радостными.
есть люди, которое почти не помнят детство, а есть те, кто запоминает каждые, даже самые мелкие детали. но, не смотря ни на что, для каждого детство – это бесконечно важный этап жизни, «огромный край, откуда приходит каждый».