Окончания ти, ть, чь, тись, сти, сь, л - это окончанияформы глагола. Какие из этих глаголов I спряжения? Подчеркни буквы выбранных ответов. А идти В реветь Д везти Б молчать Г стеречь Е висеть
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" . Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими. Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично дает ему возможность выразить отношение к Сомову .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему. Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
Летним утром , выходя на крыльцо, я люблю часами купаться в лучах яркого и теплого солнца. (я-подлежащие люблю купаться-составное глагольное сказуемое)
Мальчик, который мне давно нравится, позвал меня в кино, и я не смогла отказаться. (1 гр.осн.-мальчик позвал, 2 гр.осн.-нравится, 3 гр.осн.- я не смогла отказаться)
Поход в зоопарк наложил на меня незабываемые впечатления и оставил в памяти этот день. ( гр.осн. поход наложил оставил)
На каникулах мама отвезла меня в деревню к бабушке.(гр.осн. мама отвезла)
Школьные будни утомили меня, и я с радостью жду выходных. (1 гр.осн.-будни утомили, 2 гр.осн.-я жду)
Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично дает ему возможность выразить отношение к Сомову
.Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику".
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
Мальчик, который мне давно нравится, позвал меня в кино, и я не смогла отказаться. (1 гр.осн.-мальчик позвал, 2 гр.осн.-нравится, 3 гр.осн.- я не смогла отказаться)
Поход в зоопарк наложил на меня незабываемые впечатления и оставил в памяти этот день. ( гр.осн. поход наложил оставил)
На каникулах мама отвезла меня в деревню к бабушке.(гр.осн. мама отвезла)
Школьные будни утомили меня, и я с радостью жду выходных. (1 гр.осн.-будни утомили, 2 гр.осн.-я жду)