Олни Спишите, вставляя пропущенные буквы. Поставьте, где необходимо,
тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните
грамматические основы. Укажите, какой частью речи выражены
главные члены предложения.
1
PWM
или илилити латили
1 Язык в жнейшее средство обшен я.
2. Труд лучш й учитель жизн
3. Шест ю семь сор к два.
4. Ран ие цветы точно улы ка в сны.
5. хрошая учеба вот наша задача.
6. Друга разжалобить самому заплакать
7. Жизнь пролить не поле перейти.
8. Ждать б льшое испытание. I
9. Они храбрые люди.
10.
Потерять карту не найти клад
Радуу
Черта
черта, черты, жен.
1. Узкая полоса, линия (см. линия во 2 знач.). Тонкая черта. Провести черту. Подчеркнуть чертой написанное. На финише первым пересек черту бегун NN. «Вдали, на конце-крае земли и неба синеватая черта большой реки.» А.Тургенев. «Муций... с бровями, сдвинутыми в одну черту.» А.Тургенев.
2. только ед. Рубеж, граница, предел. В черте города. За чертой города. Зайти за черту.
3. перен. Признак, особенность, свойство, отличительная
«…идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица.» Гончаров.
• В общих чертах (книж.) - без подробностей, касаясь только общего содержания чего-нибудь. Рассказывать что-нибудь в общих чертах. Последняя черта - перен. предел. «И ваша такова последняя черта, что, чай, ко всякому дверь будет заперта.» Грибоедов. «...Империализм доводит противоречия капитализма до последней черты, до крайних пределов, за которыми начинается революция.» Сталин ("Об основах ленинизма"). Черта оседлости (офиц. дорев.) - в царской России: территория, вне которой не имели права жить
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. С детства за чтением книг человек активно развивает свое мышление. Книга будит как мысль, так и воображение. Книга приучает к усидчивости и выработке навыков самостоятельной работы, заставляет думать, анализировать, предугадывать
Умение читать предполагает целый комплекс навыков, и для овладения каждым из них требуются усилия. Мало запомнить все буквы и научиться складывать из них слова, а потом и предложения. Придется тренировать память, чтобы не забывать к концу фразы ее начало, а ко второй странице — содержание первой. Читая или слушая книгу, дети представляют себя на месте главных героев. Перед ними открывается чудесный мир!
Важно, чтобы ребенок знакомился не только с отечественной, но и зарубежной литературой. Начать можно с простых сказок бр. Гримм, Г. Андерсена и приключений Дж. Свифта и М. Твена. Это в будущем осознать себя как часть большого мира, который не заканчивается рамками дома и школы. Роль чтения в развитии каждого ребёнка велика. Ведь чтение оказывает огромное влияние