Омихаиле пришвине детство и юность пришвина в средней полосе росси.. его семья жила в усадьб.. около деревн.. (з.с)десь от деревн.. к деревн.. тянутся леса, поля и огороды, сады с чудесными р..стениями. берега рек зар..сли плакучей ивой. ещё мальчиком научился он всматриваться и вслушиваться в природу. его чуткое ухо слышало ш..рох листьев и ш..пот ветра а зоркий глаз видел каждый р..сточек и травинку. с руж..ём и записной книжкой побывал пришвин на в в карели… он открыл в природ.. много тайн и пода рил их своим читателям. а вы читали его книги? выполните : 1. выпишите из предложений 3 абзаца имена существительные собственные 2. выпишите из текста имена существительные одушевлённые 3. из предложений 1 абзаца выпишите имена существительные 1 склонения в начальной форме 4. выпишите сложное предложение, подчеркните грамматические основы, начертите схему 5. выпишите из текста имена существительные, которые имеют только форму ед.ч. 6.запишите слова и образуйте от них форму мн.ч. р.п., выделите окончания : ботинки помидоры носки места 7. объясните правописание окончаний существительных на урал.. в карели.. в сибир.. около деревн.. 8. сделайте морфологический разбор существительного читателям 9. запишите слова, расставьте ударение: щавель, алфавит, портфель, верба, процент, тефтели, километр, дремота, досуг, каучук, свекла, силос, хвоя, цемент
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Сначала, это выражение имело смысл, который заключался в том, что какой - либо человек делал нетрудное дело. Затем же, оно стало означать безделье.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?