В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Он узнал от них, что такая погода установится через несколько дней.
Измените предложение так, чтобы оно имело смысл.

Вывод 1
Местоимение – самостоятельная часть речи, которая

Задание 2.
Прочитайте текст, замените повторяющиеся слова местоимениями. Определите роль местоимений в речи.
Вошел Мерцалов. Мерцалов был в летнем пальто, летней войлочной шляпе и без калош. Руки Мерцалова взбухли и посинели от мороза. Мерцалов не сказал жене ни одного слова, жена не задала Мерцалову ни одного во Они поняли друг друга по тому отчаянию, которое прочли друг у друга в глазах.
Вывод 2
Местоимения служат
Задание 3.
Распределите местоимения по разрядам вы, мой, никто, тот, наш, они, этот, никакой

(Устно) – употребите местоимение мой со словами : книга, портфель, окно
- употребите местоимение мой со словами книга, книги местоимение он
Вывод 3
Местоимения имеют изменяются по

Заданаие 4.
Найдите местоимения, подчеркните их как член предложения.
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А всё хорошее, друзья,
Даётся нам недёшево
( С.Я.Маршак “Пожелание друзьям”)
Вывод 4
Местоимения в предложении бывают

Задание 5.
Измените предложения так, чтобы устранить неточности в их понимании.

1.Отец велел сыну налить себе воды.

2.Бабушка по Петю отнести вещи в свою комнату.

3.Щенок подбежал к мальчику. Он вилял хвостом.

4.Снег падал в лесу. Он весь искрился.

5.Мы ходили на пруд, на нем росло много лилий и плавали лебеди. Мы сплели из них красивый венок.
Домашнее задание:
Повышенный уровень - записать 3 загадки с местоимениями, определить их род, число, падеж.
Высокий уровень - написать небольшое сочинение на тему «Что было бы с языком, если бы в нем не было местоимений ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
Мастер1века
Мастер1века
25.11.2020 06:13
Умеренно-холодный  среднемесячная зарплата, левобережная низменность, мелкомасштабный,   общенародный, нижеперечисленный, журнально-газетный, крупногабаритный, сильнодействующий, научно-просветительский, сильно  действующий на меня, легко  раненый в голову, народно-поэтический, медико-судебный, словарно-технический,общественно- законы, общественно-опасные элементы, морально  устойчивый человек, (научно)популярный, (сто)километровый, (стихийно)бунтарский, темноглазый, темноволосый, (темно-серый, (фруктово-ягодный, слабокислый, (словарно-грамматический, (социально-культурный, овоще-бахчевой, овощеконсервный, (сильнодействующий на ослабленный организм,военно-административный, (-  архивный, (научно-исследовательский, среднеазиатский, шахматно-шашечный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя19091
Настя19091
06.01.2020 00:38

Тезис : ,,На первый - это тихая и не мудрая земля под неярким небом .

Но чем больше узнаёшь её ,тем всё больше ,почти до боли в сердце ,начинаешь любить эту обыкновенную землю. И если придётся защищать сою страну , то где-то в глубине сердца я буду знать ,что я защищаю и этот клочок земли ,научивший меня видеть и понимать прекрасное , как бы невзрачно на вид оно ни было .

Аргументы : ,,Не только за это мы любим родные места "

,,Мы любим их ещё за то ,что ,даже небогатые ,они для нас прекрасны"

,,Но чем больше узнаёшь её ,тем всё больше ,почти до боли в сердце ,начинаешь любить эту обыкновенную землю"

Вывод : Мы любим Родину ,не только за ее богатства ,но и за то ,что она просто есть .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота