В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Он вступил и темные широкие сени, от которых подуло холодом, как на погреба. Из сеней он повал в комнату, тоже
темную, чуть-чуть озаренную светом, выходившим из-под
широкой щели, находившейся внизу. Отворивши эту дверь.
он, наконец, очутился в свету и был поражен представшим
беспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытье
полон и сюда нагромоздили на время всю мебель. На одном
столе стоял даже сломанный стул и рядом с ним часы
остановившимся маятником. к которому паук уже приладил
паутину. Тут же стоял прислоненный боком к стене шкаф с
старинным серебром, графинчиками и китайским фарфором.
На бюро, выложенном перламутровой мозаикой, которая
местами уже выпала и оставила после себя одни желтенькие
желобики, наполненные клеем, лежало множество всякой
же
всячины: куча исписанных мелко бумажек, закрытых мра-
вся
морным повеленевшим прессом, с личком наверху, какая-то
старинная книга в кожаном переплете с красным обрезом,
лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха, от-
ломленная ручка кресел, рюмка какой-то жидкостью и тремя
мухами, накрытая письмом, кусочек сургучика, кусочек где-
то поднятой тряпки, два пера, запачканные чернилами, высох,
как в чахотке, зубочистка, совершенно пожелтевшая, которою
хозяин, может быть, ковырял в зубах своих еще до нашествия
на Москву французов.
В углу комнаты была навалена на полу куча того, что
погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно
находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было
и таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились
похожими на перчатки; заметнее прочего высовывался оттуда
отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва
сапога.

1. какова мысль является основной и данном тесте?

2. Можно ли говорить о завершенности текста?обоснуйте свой мнение.

3. С какой целью разделен на 2 абзаца? Какова
го абзаца?

4. Определите позицию автора текста. Что он хотел сказать
этом отрывке?

5. Выпишите незнакомые слова, определите их значение
словарю, составьте с ними предложения.

6. Озаглавьте текст и объясните свой выбор.

7вспомните элементы композиции.какой элемент преобладает в данном отрывке?

8 какое новое значение приобрело в нашем понимании изображение помещении?

9.Найдите в тексте тропы, определите их

10. Каким вы представляете хозяина дома? Какие летели ха-
рактеризуют его?

11. Какие изобразительно-выразительные средства непользова-
кы в данном отрывке?

12. Опишите комнату герон своими словами, составив
рассказа из нескольких предложений.​

Показать ответ
Ответ:
Aurelli1
Aurelli1
29.07.2022 07:20
Бросив охапку и стараясь не задевать веток, я направился к дороге. 2. Я лежал на диване, устремив глаза в потолок. 3. Кончив плясать, бабушка села на своё место. 4. Спрыгнув с подоконника, я остановился приготовившись выслушать её упрёки и жалобы. 5. Не зная броду, не суйся в воду. 6. Я занимался спустя рукава, и думал памятью и живым воображением заменить труд. 7. Он примчался сюда, не переводя дыхание. 8. Нельзя сдавать контрольную работу, не проверив её внимательно. 9. Чуть свет, я вставал и наскоро напившись чаю, пускался в путь. 10. Скользнув к третьему, этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой. 11. Земля вздыхая могучей грудью проглатывала бурные потоки воды, низвергаемые щедрым небом. 12. Пролетев по своему переулку, Маргарита попала в другой пересекавший первый под прямым углом. 13. Навстречу,широко расставляя ноги и хватаясь за переборки пробирался вахтенный матрос будивший команду. 14. Пролетая мимо предпоследнего окна четвертого этажа Маргарита заглянула в него и увидела человека, в панике напялившего на себя противогаз. 15. Часовой, не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот.
Вроде так
0,0(0 оценок)
Ответ:
ФЛЭМЭНКО
ФЛЭМЭНКО
28.12.2021 14:54
1. Школьники,окончание Е,множественное число,если мн число то род вроде бы не определяется.
Водой,окончание ОЙ,единственное число,женский род.
Горку,окончание У,ед.число,жен.род.
Каток,окончание нулевое,ед.число,мужской род.
10пр:
По дороге,окончание Е,ед,число,жен.род
К деревне,окончание Е,ед.число,жен.род
На лошади,окончание И,ед.число,жен.род
Дядя,окончание Я,ед.число,муж.род
Егор,окончание нулевое,ед.число.муж.род.
2.Запушил.Приставка ЗА,*пушил* корень,окончание нулевое
Холодную.корень*холод*, Н-суффикс,УЮ окончание
Затянул,приставка ЗА,корень *тянул*,окончание нулевое.
С улыбкой, корень *улыбк* окончание ОЙ
3.Дядя Егор-это подлежащее,проезжал-сказуемое,по дороге-обстоятельство,к деревне-дополнение,на лошади-дополнение.
Вроде бы так,если что простите что не так)) удачи
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота