1.одушевленные сущ.-обозначают живой предмет и отвечают на вопрос кто? наример, кошка, неодушевленные -обозначают не живой предмет и отвечают на вопрос что? книга. 2.род имен сущ. определяется от начальной формы сущ.в и.п. ед.ч.наример: в лесу- лес -м.р., значит в лесу-сущ. м.р. падеж определяется по падежному вопросу и по предлогу. например, в лесу- где? в чем? -п.п. 3.склонение сущ. определяется по роду и окончанию. к 1-ому скл. относятся сущ. ж.р. и м.р с окончанием -а (-я), ко 2-ому скл. сущ. с.р. на -о(-е) и м.р. с нулевым окончанием и путь. к 3-ему скл. относятся сущ. ж.р. на ь знак: мышь, ночь 4. разносклоняемых сущ. немного, их нужно знать, т.е запомнить, всего 10: пламя, вымя, темя, семя, бремя, племя, стремя, имя, знамя, время. у них в косвенных падежах, т.е. кроме и.п. и в.п. при склонении появляется суффикс -ен. и путь.
Репродукция картины К. Ф. Юона « Мартовское солнце» . - Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца. - Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение. В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.ВСЕ
- Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца.
- Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.ВСЕ