Из открытых окон тесных и грязных гости(ниц слышалась заунывная и удалая венгерская музыка ,звон посуды и шумные разговоры. (В. Гаршин) 2 Она улыбалась ,и плакала ,и целовала мои руки и прижималась ко мне. (В. Гаршин). 3 Жалобный плач слышался то за окном ,то над крышей ,то в печке. (А. Чехов)
4 Пикник вышел не столько весёлым, сколько крикливым и беспорядочно суматошливым. (А. Куприн) 5 Шелест- листьев ,звёзды- ,тёплый запах -земли - всё ОБ .напомнило= ему о доме. [ 0,0,0 - 0 ] . - 0 - внутри точка( обобщ. слово. 0 , внутри - ( однород. подлежащие ) . 6 Иван Ильич почувствовал жажду и голод и повернул в сторону ,в сторону костра. (А. Толстой)
"Я замечательно провела лето потому что я навещала бабушку в деревне, играла с подругами и бродила с мамой по городу теплыми вечерами (или по музеям,или читала книги с мамой, или еще что-нибудь вместо этого)" Каждый из трех пунктов развить, описать чего там хорошего и веселого(5-6 предложений на каждый пункт) Закончить предложением-перефразированием изначального утверждения вроде - "жаль что мое замечательное лето так быстро промчалось, мне запомнились и поездка к бабушке и веселые игры во дворе и "3 пункт". Сочинение - это не перечень классных мест и дел, это проверка того, насколько грамотно может ребенок изложить свои мысли даже относительно чего-то простого и обыденного. А та форма, что я вам набросала - это базовая формула любого простого сочинения.
4 Пикник вышел не столько весёлым, сколько крикливым и беспорядочно суматошливым. (А. Куприн) 5 Шелест- листьев ,звёзды- ,тёплый запах -земли - всё ОБ .напомнило= ему о доме. [ 0,0,0 - 0 ] . - 0 - внутри точка( обобщ. слово. 0 , внутри - ( однород. подлежащие ) . 6 Иван Ильич почувствовал жажду и голод и повернул в сторону ,в сторону костра. (А. Толстой)