В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лубаша
Лубаша
07.07.2020 04:37 •  Русский язык

Оо. напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете
смысл финального предложения текста: «возвышенное, а может,
и сложное, прежде чем осознать, надо вначале почувствовать,
ощутить».
в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанно-
го текста, ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
если сочинение представляет собой пересказанный или полно-
стью переписанный исходный текст без каких бы то ни было ком-
ментариев, такая работа оценивается нулём .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1) вовка примчался через десять минут. (2)на моём столе лежал раскрытый пушкин. (з)каждому ясно, что главное во всякой книге — слова, но в этой книжище было ещё полно картинок, и я пролистал только треть, внимательно разглядывая животных и лица людей. (4)когда появился вовка, мы начали листать том с самого начала. (5)никто нас не сковывал, не мешал нам вслух восторгаться и охать от страха. (6)как тут не охнешь, если на картинке, например, мертвец или летают черти и под картинкой написаны такие слова: «мчатся бесы рой за роем в беспредельной »

— (7)давай почитаем! — торопился вовка.

— (8)досмотрим картинки? — предлагал я, и вовка охотно соглашался, потому что ведь и картинки, особенно страшные, смотреть интересно.

(9)слова, напечатанные под картинками, мы читали тут же, по очереди. (10)например, какая-то восточная женщина в ненашинских одеждах стоит на коленях перед другой, а внизу слова: «и молит: “сжалься надо мной, не отвергай моих молений”».

(11) мы оба хмыкаем: таких слов нет в нашей жизни — сжалься, молений, — но торжественные выражения не отталкивают от книги, а, наоборот, притягивают к ней. (12)«пред бедной девой с невниманьем он хладно потупляет взор». (13)тут уж, кроме слова «он», мы ни одного слова не употребляем, надо же, как интересно. (14)а ещё ангел с мечом в руке перед стариком с клюкой. (15)«духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился, и шестикрылый серафим на перепутье мне явился». (16)а я подумал, что среди незнакомых пушкинских слов всё же есть такие, которые ни за какие коврижки просто так не выговоришь. (17)«юные жёны! », «нежные девы! », «да музы! » (18)скажи что-нибудь из этого в школе, тебя просто обсмеют, ну и сам ты обхохочешься, если, например, тот же вовка такое брякнет. (19)но тут, в пушкинских стихах, нет никаких стыдных и неловких слов, наоборот, эти слова делают человека торжественней, возвышенней, лучше.

— (20)ты знаешь, какой это пушкин? — спросил я вовку.

— (21)ясное дело какой, — с достоинством ответил он. — (22)александр сергеевич.

— (23)эвакуированный, понимаешь? (24)его библиотекарша из блокады мой друг откинулся, чтобы, верно, лучше видеть моё лицо, вздохнул с сожалением и постучал по своему лбу. (26)звук получился громкий и какой-то выразительный.

— (27)думать надо, — проговорил он, — пушкина же давно убили. (28)какой-то фриц, на дуэли.

— (29)француз, кажется, — попытался поправить я, но вовка даже не расслышал меня. — (з0)она не пушкина эвакуировала, а книгу пушкина. (31)если бы можно было пушкина эге-ге.

— (32)чего «эге-ге»-то?

— (33)а чего впустую болтать? (34)он жил давно, мы — теперь. (35)я вот всё удивляюсь, неужто у него корешей настоящих не было? (зб)чтобы тому фрицу отомстить. (37)взять бы автомат и — тр-р-р, — вовка дал очередь от живота и долго ещё не мог успокоиться, хоть я и твердил ему, что тогда автоматов-то и в помине не было.

— (38)ну ладно, — сказал он, вздохнув, — давай теперь

(39)а наутро на память приходят хорошие, хоть и не всегда понятные слова: «и виждь и внемли», например. (40)или: «духовной жаждою »

(41)как мы читали пушкина! (42)как захлёбывались мы радостью познания неизвестных доселе слов и чувств — точно подкрались к благодатному источнику, и вот мы пьём без всяких помех, и нам ломит зубы студёность и новизна, и мы полны восторга, ещё не умея выразить то, что переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая-то (43)мы с вовкой по очереди декламировали друг другу стихи, удивительно волнуясь, хотя как будто никаких оснований для волнения не было. (44)мы ещё не знали, что стихи пушкина этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.

(45)возвышенное, а может, и сложное, прежде чем осознать, надо вначале почувствовать, ощутить. ! ​

Показать ответ
Ответ:
buzovkina81
buzovkina81
04.05.2020 20:36
Союз- служебная часть речи, которая связывает однородные члены, простые предложения в составе сложного, а также предположения в тексте. Союзы бывают простые и составные. Сочинительные, соединительные, противительные, разделительные, подчинительные союзы
Примеры: а, и, чтобы, если, потому что, как будто, то есть, да в значении и , также, не только...но, в значении но, либо и т.д.
Предлоги- это служебная часть речи, не явл. членом предложения.
Предлоги делятся на непроизводные и производные , простые и составные, однозначные и многозначные
0,0(0 оценок)
Ответ:
кари345
кари345
26.10.2020 17:52
1.установив :   установ-корень, и- суффикс, в- суффикс, окончание нулевое. м.п:   iчасть речи, общее грамматическое значение и вопрос.iiначальная форма. морфологические признаки:   aпостоянные морфологические признаки:   1вид;   2возвратность.бнепостоянные морфологические признаки  (неизменяемое слово).iiiроль в предложении  (каким членом предложения является деепричастие в данном предложении).2.смешанных: смеш-корень, а-суф., нн- суф., ых окончание.  часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.iiначальная форма (единственное число, мужской род, именительный падеж). морфологические признаки:   1разряд причастия (действительное, страдательное); 2признаки глагола: вид, возвратность, время; 3признаки прилагательного:   атолько для страдательных причастий – полная / краткая форма; бдля всех причастий – число, род (в единственном числе), падеж (в полной форме).iiiроль в предложении  (каким членом предложения является причастие в данном предложении).

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота