оочень нужно
Выделите микротемы каждого абзаца, примените в каждом абзаце разные и приемы сжатия, запишите получившийся текст не менее 70 слов.
Неуверенность в себе - проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно - в середине XX века. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот во основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.
Самостоятельные части речи:
существительные (см. морфологические нормы сущ. );глаголы:причастия;деепричастия;прилагательные;числительные;местоимения;наречия;2. Служебные части речи:
предлоги;союзы;частицы;3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.Морфологический разбор форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);собственное или нарицательное;одушевленное или неодушевленное;род (м,ж, ср.);число (ед., мн.);склонение;падеж;синтаксическая роль в предложении.
)
2. Теперь же, после половодья, это была река саженей в шесть .(теперь же - уточнение, после половодья - уточняющие)
3. Где-то там, на просторах Азии, родилась эта то затухающая, то вспыхивающая вражда .(где-там - уточняемые, на просторах Азии - уточняющие)
4 .Я решил остаться ещё на день, заночевав в лесу, в версте от озера. (в лесу - уточнение, в версте от озера - уточняющие)
5.В небе по ночам грохотал гром, а днем, ближе к полудню, пел жаворонок.(днем - уточнение, ближе к полудню - уточняющие)
6 .Молодая девушка, лет двадцати, радушно улыбаясь, пригласила меня в гостиную . (девушка - уточнение, лет двадцати - уточняющие)
7 Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомленный, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней. (здесь - уточнение, на лесистом берегу - уточняющие)