1) Поскольку заяц ничего не может противопоставить своим врагам, единственное, что ему доступно, так это бегством. В этом ему длинные уши, так как они выхватывать из тишины даже самые тихие звуки, позволяя косому удрать от хищника или охотника. А почему уши вытянутой формы, а не круглой? При беге заяц прижимает как можно ближе к туловищу, уменьшая сопротивления воздуха, тем самым позволяя себе увеличить скорость бега
2)Атмосферные массы постоянно двигаются, поэтому на различных территориях возникает ветер, который может иметь разную скорость. Скорость ветра может зависеть от различных погодных условий. Например, на некоторых континентах ветра не прекращаются на протяжении долгого времени. В этих местах живут люди, которые привыкли к смене климатических условий и могут адаптироваться к изменению давления в воздухе.
3)При изготовлении колбы термоса между стенками находится вакуум. Таким образом исключается переносчик тепла и так, как его нет, то нет и тепловых потерь, они могут возникать только на стыке горловины и крышки. Поэтому для уменьшения тепловых потерь уменьшают площадь контакта - горловину делают узкой. Плюс для уменьшения потерь на излучение внутренние стенки колбы делают зеркальными.
4)потому , что летом температура воздуха всегда превышает ноль градусов, и осадки бывают в виде дождя , а зимой- минусовая температура, и атмосферные осадки выпадают в виде снега.Водяные пары поднимаются очень высоко над землей, где сильный холод, и здесь, сразу же из водяных паров образуются льдинки-кристаллики. Кристаллик все время растет, развивается и наконец становится снежинкой .
Космические полёты в настоящее время стали практически обыденным делом.
«…Приближалось время старта. Вот-вот нас должны были отправить на космодром Байконур, расположенный на восток от Аральского моря в широкой, как океан, казахской степи. И все же я томился нетерпением, редко, когда ожидание было так тягостно. Я знал, что корабль, на котором предстояло лететь, получил название «Восток». Видимо, нарекли его так, потому что на востоке восходит солнце и дневной свет теснит ночную тьму, двигаясь с востока.
На космодром летело несколько космонавтов. Все могло случиться. Достаточно было соринке попасть в глаз первому кандидату для полета в космос, или температуре у него повыситься на полградуса, или пульсу увеличиться на пять ударов — и его надо было заменить другим, подготовленным человеком. Уезжающие товарищи были так же готовы к полету, как я. Старт должен был состояться точно в назначенный день и час, минута в минуту. Вместе с нами на космодром ехали несколько специалистов и врач.
На космодроме нас ждали. Там мы встретили многих знакомых специалистов и Главного Конструктора. Прибыл на космодром и Теоретик Космонавтики — так мы между собой называли видного советского ученого, под руководством которого составлялись сложнейшие расчеты космических рейсов. Он все время находился вместе с Главным Конструктором. Я знал, что для этих людей никогда не наступит покой. Они всегда будут искать новое, всегда дерзать. Только творческое содружество этих двух корифеев советской науки, больших коллективов ученых и инженеров, объединенных их единой смелой мыслью, могло породить космический корабль, определить ему надежный путь вокруг планеты с возвращением на Землю.
Зашел Главный Конструктор. Как всегда, внимательный, добрый. Ничего не спрашивая, сказал:
— Через пять лет можно будет по профсоюзной путевке летать в космос.
Мы расхохотались. Наше самочувствие понравилось ему, и он, мельком взглянув на ручные часы, быстро ушел. Я не уловил в нем и тени тревоги. Он был уверен во мне так же, как был уверен в себе.
Я вошел в кабину, пахнущую полевым ветром, меня усадили в кресло, бесшумно захлопнули люк. Я остался наедине с приборами, освещенными уже не дневным, солнечным светом, а искусственным. Мне было слышно все, что делалось за бортом корабля на такой милой, ставшей еще дороже Земле. Вот убрали железные фермы, и наступила тишина. Я доложил:
— «Земля», я — «Космонавт». Проверку связи закончил. Исходное положение тумблеров на пульте управления заданное. Глобус на месте разделения. Давление в кабине — единица, влажность — 65 процентов, температура — 19 градусов, давление в отсеке — 1,2, давление в системах ориентации нормальное. Самочувствие хорошее. К старту готов.
2)Атмосферные массы постоянно двигаются, поэтому на различных территориях возникает ветер, который может иметь разную скорость. Скорость ветра может зависеть от различных погодных условий. Например, на некоторых континентах ветра не прекращаются на протяжении долгого времени. В этих местах живут люди, которые привыкли к смене климатических условий и могут адаптироваться к изменению давления в воздухе.
3)При изготовлении колбы термоса между стенками находится вакуум. Таким образом исключается переносчик тепла и так, как его нет, то нет и тепловых потерь, они могут возникать только на стыке горловины и крышки. Поэтому для уменьшения тепловых потерь уменьшают площадь контакта - горловину делают узкой. Плюс для уменьшения потерь на излучение внутренние стенки колбы делают зеркальными.
4)потому , что летом температура воздуха всегда превышает ноль градусов, и осадки бывают в виде дождя , а зимой- минусовая температура, и атмосферные осадки выпадают в виде снега.Водяные пары поднимаются очень высоко над землей, где сильный холод, и здесь, сразу же из водяных паров образуются льдинки-кристаллики. Кристаллик все время растет, развивается и наконец становится снежинкой .
Космические полёты в настоящее время стали практически обыденным делом.
«…Приближалось время старта. Вот-вот нас должны были отправить на космодром Байконур, расположенный на восток от Аральского моря в широкой, как океан, казахской степи. И все же я томился нетерпением, редко, когда ожидание было так тягостно. Я знал, что корабль, на котором предстояло лететь, получил название «Восток». Видимо, нарекли его так, потому что на востоке восходит солнце и дневной свет теснит ночную тьму, двигаясь с востока.
На космодром летело несколько космонавтов. Все могло случиться. Достаточно было соринке попасть в глаз первому кандидату для полета в космос, или температуре у него повыситься на полградуса, или пульсу увеличиться на пять ударов — и его надо было заменить другим, подготовленным человеком. Уезжающие товарищи были так же готовы к полету, как я. Старт должен был состояться точно в назначенный день и час, минута в минуту. Вместе с нами на космодром ехали несколько специалистов и врач.
На космодроме нас ждали. Там мы встретили многих знакомых специалистов и Главного Конструктора. Прибыл на космодром и Теоретик Космонавтики — так мы между собой называли видного советского ученого, под руководством которого составлялись сложнейшие расчеты космических рейсов. Он все время находился вместе с Главным Конструктором. Я знал, что для этих людей никогда не наступит покой. Они всегда будут искать новое, всегда дерзать. Только творческое содружество этих двух корифеев советской науки, больших коллективов ученых и инженеров, объединенных их единой смелой мыслью, могло породить космический корабль, определить ему надежный путь вокруг планеты с возвращением на Землю.
Зашел Главный Конструктор. Как всегда, внимательный, добрый. Ничего не спрашивая, сказал:
— Через пять лет можно будет по профсоюзной путевке летать в космос.
Мы расхохотались. Наше самочувствие понравилось ему, и он, мельком взглянув на ручные часы, быстро ушел. Я не уловил в нем и тени тревоги. Он был уверен во мне так же, как был уверен в себе.
Я вошел в кабину, пахнущую полевым ветром, меня усадили в кресло, бесшумно захлопнули люк. Я остался наедине с приборами, освещенными уже не дневным, солнечным светом, а искусственным. Мне было слышно все, что делалось за бортом корабля на такой милой, ставшей еще дороже Земле. Вот убрали железные фермы, и наступила тишина. Я доложил:
— «Земля», я — «Космонавт». Проверку связи закончил. Исходное положение тумблеров на пульте управления заданное. Глобус на месте разделения. Давление в кабине — единица, влажность — 65 процентов, температура — 19 градусов, давление в отсеке — 1,2, давление в системах ориентации нормальное. Самочувствие хорошее. К старту готов.