Синтаксический разбор предложения: Ц.-повествовательное/вопросительное/побудительное; И.- невосклицательное или повествовательное, я не уверена/вопросительно/ и наверное восклицательное :) ; С.-простое/сложное , двусоставное (2 главных члена в предложении) /односоставное (1 главный член предложения) ; В-распространённое (есть второстепенные члены предложения) / нераспространённое (нет второстепенных членов предложения) и если в предложении присутствуют однородные члены, их записывать сюда же и указывать-каким членом являются в предложении. Пример: Я пошла в магазин и увидела котёнка около подъезда. (Ц.-повествовательное; И.-невосклицательное; С-простое, двусоставное; В.-распространённое, с однородными сказуемыми)
Устаревшие слова часто используются поэтами и писателями для воссоздания атмосферы исторической эпохи. Читая поэму Пушкина «Руслан и Людмила», нам придется заглянуть в словарь, чтобы выяснить значение слов чело (лоб) и ланиты (щеки): «Его чело, его ланиты мгновенным пламенем горят». В XVIII-XIX веках такие слова были широко распространенными.
Устаревшие слова также используются для придания иронического оттенка высказываниям: «Не подготовив домашнее задание, ученик, потупив очи, стоял перед суровым взглядом учителя». Многие архаизмы до сих пор являются украшением диалогов. Ни одна девушка не устоит перед обращением к ней: «Милостивая государыня!».
Устаревшие слова — часть нашей истории и нашего Это языковые свидетельства исторического развития и движения в будущее.
Пример:
Я пошла в магазин и увидела котёнка около подъезда. (Ц.-повествовательное; И.-невосклицательное; С-простое, двусоставное; В.-распространённое, с однородными сказуемыми)
Устаревшие слова часто используются поэтами и писателями для воссоздания атмосферы исторической эпохи. Читая поэму Пушкина «Руслан и Людмила», нам придется заглянуть в словарь, чтобы выяснить значение слов чело (лоб) и ланиты (щеки): «Его чело, его ланиты мгновенным пламенем горят». В XVIII-XIX веках такие слова были широко распространенными.
Устаревшие слова также используются для придания иронического оттенка высказываниям: «Не подготовив домашнее задание, ученик, потупив очи, стоял перед суровым взглядом учителя». Многие архаизмы до сих пор являются украшением диалогов. Ни одна девушка не устоит перед обращением к ней: «Милостивая государыня!».
Устаревшие слова — часть нашей истории и нашего Это языковые свидетельства исторического развития и движения в будущее.