Описание внешности в литературном произведении ответьте в тетради на вопрос:
Для чего писатели включают в своё произведение портреты героев?
3 Рассмотрите на цветной вклейке картину В.Хабарова «Портрет
Милы»
4 Устно ответьте на вопросы:
Какова внешность девочки? Какие детали портрета девочки говорят о
её внутреннем мире? Каков он?
Что составляет круг её интересов? Чем она любит заниматься?
Можно ли утверждать, что перед нами гармонично развитая,
разносторонняя личность? Почему вы так думаете?
О чём можно поговорить с Милой? Составьте диалог, используя
материал упр 93
Каково авторское отношение к героине картины? Как имя
это понять? Проанализируйте цветовое решение картины, для этого
вспомните, что есть тёплые и холодные цвета. Как в картине работает
приём контраста?
5 Напишите сочинение по картине, предварительно составив план
(обязательно).
3) Снежок , выпавший ночью и тающий у нас на глазах , делает склон более скользким.
4) Свет то угасал , то вспыхивал, ложась узкой полосой по тропе , идущей вдоль леса.
5) Вот вдоль забора , едва касаясь снега ловкий соболь.
6) Вернувшись в палатку , я долго читал , не переставая прислушиваться к неясным звукам грозы.
7) Тучка заволокла все небо , и, поднимая пыль на дороге, подул сильный ветер.
8) Лось выбежал на опушку , заросшую кустарником, и ,не останавливаясь, пошел к реке.
9) Данко бросился вперед , высоко держа горящее сердце и освещая путь людям.
3) Снежок, выпавший ночью и тающий у нас на глазах ,делает склон более скользким.
4) Свет то угасал, то вспыхивал ,ложась узкой полосой по тропе ,идущей вдоль леса.
5) Вот вдоль забора ,едва касаясь снега ловкий соболь.
6) Вернувшись в палатку, я долго читал ,не переставая прислушиваться к неясным звукам грозы.
7) Тучка заволокла все небо и ,поднимая пыль на дороге, подул сильный ветер.
8) Лось выбежал на опушку ,заросшую кустарником , и не останавливаясь пошел к реке.
9) Данко бросился вперед ,высоко держа горящее сердце и освещая путь людям.