Опишите фотографию (10 предложений минимум) не забудьте описать: кто изображен время и место года, жилье внешность людей, их настроение преимущества отдыха всей семьей
1.Я ехал один на стареньком видавшем(Д) виды «Москвиче» и боялся, что за Уралом встретит меня выжженная(С) трава, тучи горько-соленой пыли и зной.2. Суслики, стоявшие(Д) на часах, заслышав мотор, бросились в густую траву.3.Совсем стемнело.Вдруг вместе с прохладным ветерком донесся откуда-то чуть различимый(С) горький запах костра.4. Широкий паром, приткнувшийся(Д) к берегу, казался морским чудовищем.5. В неровном свете костра шалаш, сложенный(Д) из камыша, был похож на огромную задремавшую(Д) птицу.
Как я однажды опоздала в школу. Я всегда хожу в школу одной и той же дорогой. Но в тот день, я решила сменить маршрут. Солнце так ярко светило, что моя душа захотела чего-нибудь новенького. Я решила пройти в школу другой дорогой и не раздумывая свернула со знакомого пути. Я шла и любовалась зелеными деревьями, на которых сидели скворцы и пели песню солнцу, большими лужами, в которых отражались облака, и детишками, которые беззаботно играли на детской площадке. Конечно, я завидовала им. Совсем немножко. Им еще не нужно было делать домашнее задание или маме с уборкой. Их жизнь текла медленно и размеренно и ограничивалась лишь прогулками, сном и приемами пищи. Пока я рассуждала на тему "Чем жизнь детей лучше, чем моя", я нужный мне поворот. Посмотрев на время, я поняла, что до звонка осталось всего лишь 15 минут, а я нахожусь достаточно далеко от школы. Пришлось возвращаться обратно. Пройдя два дома, я поняла, что совсем не узнаю дорогу и не понимаю, в какой стороне находится моя школа. Помня о том, что язык и до Киева доведет, я решилась спросить у проходящей мимо бабушки дорогу. Старушка оказалась настолько мила, что даже проводила меня до школы. Я опоздала всего на 10 минут, но моя классная руководительница все равно написала мне замечание в дневник. 211 слов
1.Я ехал один на стареньком видавшем(Д) виды «Москвиче» и боялся, что за Уралом встретит меня выжженная(С) трава, тучи горько-соленой пыли и зной.2. Суслики, стоявшие(Д) на часах, заслышав мотор, бросились в густую траву.3.Совсем стемнело.Вдруг вместе с прохладным ветерком донесся откуда-то чуть различимый(С) горький запах костра.4. Широкий паром, приткнувшийся(Д) к берегу, казался морским чудовищем.5. В неровном свете костра шалаш, сложенный(Д) из камыша, был похож на огромную задремавшую(Д) птицу.
Объяснение:
Встретит – глагол.
1. (Что сделает?) встретит.
2. Н.ф. – встретить; сов.вид, перех., 2 спр.; изъяв.накл., ед.ч., буд. вр., Зл.
3. (Что сделает?) встретит
Я всегда хожу в школу одной и той же дорогой. Но в тот день, я решила сменить маршрут. Солнце так ярко светило, что моя душа захотела чего-нибудь новенького. Я решила пройти в школу другой дорогой и не раздумывая свернула со знакомого пути. Я шла и любовалась зелеными деревьями, на которых сидели скворцы и пели песню солнцу, большими лужами, в которых отражались облака, и детишками, которые беззаботно играли на детской площадке. Конечно, я завидовала им. Совсем немножко. Им еще не нужно было делать домашнее задание или маме с уборкой. Их жизнь текла медленно и размеренно и ограничивалась лишь прогулками, сном и приемами пищи. Пока я рассуждала на тему "Чем жизнь детей лучше, чем моя", я нужный мне поворот. Посмотрев на время, я поняла, что до звонка осталось всего лишь 15 минут, а я нахожусь достаточно далеко от школы. Пришлось возвращаться обратно. Пройдя два дома, я поняла, что совсем не узнаю дорогу и не понимаю, в какой стороне находится моя школа. Помня о том, что язык и до Киева доведет, я решилась спросить у проходящей мимо бабушки дорогу. Старушка оказалась настолько мила, что даже проводила меня до школы. Я опоздала всего на 10 минут, но моя классная руководительница все равно написала мне замечание в дневник. 211 слов