Опишите памятник архитектуры вашего города воронежа. По какому поводу был воздвигнут памятник? 2) Где он расположен? 3) Когда он был создан? 4) Кто его автор? 5) Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник?
1) К школе Матвей относился как к неизбежному злу. 2) На уроки ходил, задания делал. 3) Но игнорировал все остальное: кружки, концерты, школьные спектакли, походы в кино. 4) Они с Олегом Денисовичем давно не понимали друг друга, еще с пятого класса. 5) Классный злился, что Матвей выбивается из общей массы, а поделать ничего не мог. 6) Внешкольная деятельность - дело добровольное, это Матвей четко знал. 7) И никто не имеет право заставлять. 8) Правда, Олег Денисович почему-то никак не хотел это признать и уже третий год все никак не мог успокоиться. 9) И фамилия у него была подходящая, прямо в точку – Докучаев. 10) Докучал он Матвею чрезвычайно, и тот в минуты сильного раздражения называл его Доставаев, или Досаждаев или вообще Надоедаев.
3. Относился
4. Они (мест.) с (предл.) Олегом(сущ.) Денисовичем (сущ.) давно (нар.) не (част.) понимали (глаг.) друг (мест.) друга (мест.), еще (нар.) с (предл.) пятого (числ.) класса (сущ.).
1) К школе Матвей относился как к неизбежному злу. 2) На уроки ходил, задания делал. 3) Но игнорировал все остальное: кружки, концерты, школьные спектакли, походы в кино. 4) Они с Олегом Денисовичем давно не понимали друг друга, еще с пятого класса. 5) Классный злился, что Матвей выбивается из общей массы, а поделать ничего не мог. 6) Внешкольная деятельность - дело добровольное, это Матвей четко знал. 7) И никто не имеет право заставлять. 8) Правда, Олег Денисович почему-то никак не хотел это признать и уже третий год все никак не мог успокоиться. 9) И фамилия у него была подходящая, прямо в точку – Докучаев. 10) Докучал он Матвею чрезвычайно, и тот в минуты сильного раздражения называл его Доставаев, или Досаждаев или вообще Надоедаев.
3. Относился
4. Они (мест.) с (предл.) Олегом(сущ.) Денисовичем (сущ.) давно (нар.) не (част.) понимали (глаг.) друг (мест.) друга (мест.), еще (нар.) с (предл.) пятого (числ.) класса (сущ.).
5. Ничего-отрицат., это-указат., никто-отрицат..
6. 2,3,5,8,10.
7. 5,6,10.
Разыскать, разыграть, межинститутский, сверхиндустриальный, предыдущий, сверхинтересный, межиздательский, предыстория, безыдейный, безысходный, изысканный, предыюльский, сверхимпульсивный, контригра, дезинфекция, суперинтересный, постимпрессионизм, спортинвентарь, самиздат, суперигра, межинтернатский, обыскать, мединститут, сверхизобретательный, безымянный, сызмала, фининспектор, сверхизысканный, небезынтересный, предынфарктный, постинфарктный,
сызнова, возыметь, подытожить, розыгрыш, взыскать, межигровой, дезинформация, небезызвестный, сверхискусный, трансиндийский, безымпульсивный, сымпровизировать, безыскусный, обыграть, взымать, пединститут, главиздат, подымать, безынициативный, спортигра, сыграть.
Объяснение: