Опишите по личным наблюдениям впечатление портрет дорогого или чем-то интересным для вас человек для портрета необходимо найти рамку Объясните почему вы решили описать внешний вид Именно этого человека чем он правилен привлёк Ваше внимание Запомни Зачем он вам дорог интересен дополнительный например вы впервые видите человека внимательно рассматривая его внимательно рассматривая его стоять на долгое хотите лучше запомнить другие черты встретились после долговой разлуки
1) [Но грустно думать] , (что напрасно была нам молодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).. . (А. Пушкин) — [глагол] , (союз что) , (союз что) , (союз что )...
2) [Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий) (В. Арсеньев) . 3)(Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня) (В. Брюсов) 4)[Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) (Ф. Достоевский) 5) [Вода обрушилась так страшно] , (что, (когда солдаты бежали внизу) , им вдогонку уже летели бушующие потоки) (М. Булгаков) 6)Мальчишки, притихшие, глядели вслед грузовику, /1 пока тот не отъехал за перекресток, /2 пока не рассеялась поднятая им пыль, /3 пока сам он не стал клубом пыли /4 (Жуховицкий) .
[ ]1, (пока – союз) 2, (пока – союз) 3, (пока – союз4. 7)Отец мой говорил мне, /1 что он не видывал таких хлебов /2 и / что нынешний год урожай отличный /3 (Аксаков) .
[ гл.] 1, (что – союз) 2 и (что – союз) 3. 8)Когда он подъезжал к заднему двору, /1 Егорушка напряг своё зрение, /2 чтобы получше рассмотреть его /3 (Чехов) . 9)Надо точно учитывать среду, /1 в которой развивается поэтическое произведение, /2 чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно /3 (Маяковский) . 10)Я спросил его, /1 почему он так далеко ушёл от фанзы, /2 и сказал, /1 что беспокоился о нём /3 (Арсеньев) .
1)АБЗАЦ. Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
2)АБЗАЦ. Его правое крыло безжизненно повисло. Браконьер лишил птицу самого дорогого — полета. Лебедь неподвижно лежал в камышах. Его подруга, белая лебедушка, волновалась. Птица издавала тревожный, гортанный крик. Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше на север. Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его перышки. 3)АБЗАЦ. Я приплыл в залив рано утром. Лебедушка взлетела и стала тревожно кружится. Решил обследовать камыши. Тут и нашел раненую птицу. 4)АБЗАЦ. Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. На другой день я снова появился на маленьком островке. Обошел его, убедился — хищников нет. «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет Лотосом, а лебедушка – Лилией». 5)АБЗАЦ. Весь месяц плавал к лебединому острову. Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. Я знал, что Лотосу никогда не придется летать — крыло было перебито. 6)АБЗАЦ. Пришла осень. Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц. В небе всю ночь слышались прощальные голоса. Лилия тревожно прислушивалась к ним. На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края. Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края. А нам и здесь неплохо».
7)АБЗАЦ. А вскоре до меня донеслась лебединая песня. Ее пел красавец Лотос. Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
4.Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. На другой день он снова появился на маленьком островке. Обошел его, убедился — хищников нет. «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет Лотосом, а лебедушка – Лилией».
2) [Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий) (В. Арсеньев) .
3)(Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня) (В. Брюсов)
4)[Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) (Ф. Достоевский)
5) [Вода обрушилась так страшно] , (что, (когда солдаты бежали внизу) , им вдогонку уже летели бушующие потоки) (М. Булгаков)
6)Мальчишки, притихшие, глядели вслед грузовику, /1 пока тот не отъехал за перекресток, /2 пока не рассеялась поднятая им пыль, /3 пока сам он не стал клубом пыли /4 (Жуховицкий) .
[ ]1, (пока – союз) 2, (пока – союз) 3, (пока – союз4.
7)Отец мой говорил мне, /1 что он не видывал таких хлебов /2 и / что нынешний год урожай отличный /3 (Аксаков) .
[ гл.] 1, (что – союз) 2 и (что – союз) 3.
8)Когда он подъезжал к заднему двору, /1 Егорушка напряг своё зрение, /2 чтобы получше рассмотреть его /3 (Чехов) .
9)Надо точно учитывать среду, /1 в которой развивается поэтическое произведение, /2 чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно /3 (Маяковский) .
10)Я спросил его, /1 почему он так далеко ушёл от фанзы, /2 и сказал, /1 что беспокоился о нём /3 (Арсеньев) .
1)АБЗАЦ.
2)АБЗАЦ.Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
Его правое крыло безжизненно повисло. Браконьер лишил птицу самого дорогого — полета. Лебедь неподвижно лежал в камышах. Его подруга, белая лебедушка, волновалась. Птица издавала тревожный, гортанный крик. Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше на север. Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его перышки. 3)АБЗАЦ.
Я приплыл в залив рано утром. Лебедушка взлетела и стала тревожно кружится. Решил обследовать камыши. Тут и нашел раненую птицу. 4)АБЗАЦ.
Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. На другой день я снова появился на маленьком островке. Обошел его, убедился — хищников нет. «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет Лотосом, а лебедушка – Лилией». 5)АБЗАЦ.
Весь месяц плавал к лебединому острову. Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. Я знал, что Лотосу никогда не придется летать — крыло было перебито.
6)АБЗАЦ.
Пришла осень. Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц. В небе всю ночь слышались прощальные голоса. Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края. Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края. А нам и здесь неплохо».
7)АБЗАЦ.
4.Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. На другой день он снова появился на маленьком островке. Обошел его, убедился — хищников нет. «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет Лотосом, а лебедушка – Лилией».А вскоре до меня донеслась лебединая песня. Ее пел красавец Лотос. Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!