Опишите словообразовательную модель ,по которой объединены три из указанных четырёх слов.Приведите пример ещё одногоислрвпи,образованного по этой же модели болтун,бегун,горбун,врун
С причастными оборотами: Всё-таки как же мало мы обращаем внимание на привычные вещи, повсюду окружающие нас! (Окружающие - причастие, "повсюду окружающие нас" - прич.об.) Оказывается, винтовая лестница, расположенная в башне, выполняла роль оборонительного сооружения. (Расположенная - причастие, "расположенная в башне" - прич.об.) С деепричастными оборотами: Путешествуя и посещая разные страны, мы не отказываем себе в удовольствии забраться в башню средневекового замка и оглядеть окрестности с высоты птичьего полёта. (Путешествуя, посещая - деепричастия, "путешествуя и посещая разные страны" - дееприч. об.) Рыцарю, защищающему замок, было удобно фехтовать с противником, поднимаясь по ступенькам наверх. (Поднимаясь - деепричастие, "поднимаясь по ступенькам наверх" - дееприч.об.) С вводными словами: Вот, например, обыкновенная лестница! (Например - вводное слово) Оказывается, винтовая лестница, расположенная в башне, выполняла роль оборонительного сооружения. (Оказывается - вводное слово)
Однажды зимним вечером моя семья сидела за столом. Мы пили чай и мило беседовали. Вдруг моя младшея сестренка предложила:
- а, давайте сделаем кормушку для птичек!?
Мы дружно подхватили эту затею. Друг взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки, Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей. Сестренка притащила карандаши, мой друг сделал из них жёрдочки - порожки для птичек. Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей. Получилась очень даже интересная кормушка. На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.
А днём маленький рыжий кот и я наблюдали за птичками. Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала. Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел. Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни. (Действующие лица :Сестренка, друг можно изменить)
Всё-таки как же мало мы обращаем внимание на привычные вещи, повсюду окружающие нас! (Окружающие - причастие, "повсюду окружающие нас" - прич.об.)
Оказывается, винтовая лестница, расположенная в башне, выполняла роль оборонительного сооружения. (Расположенная - причастие, "расположенная в башне" - прич.об.)
С деепричастными оборотами:
Путешествуя и посещая разные страны, мы не отказываем себе в удовольствии забраться в башню средневекового замка и оглядеть окрестности с высоты птичьего полёта. (Путешествуя, посещая - деепричастия, "путешествуя и посещая разные страны" - дееприч. об.)
Рыцарю, защищающему замок, было удобно фехтовать с противником, поднимаясь по ступенькам наверх. (Поднимаясь - деепричастие, "поднимаясь по ступенькам наверх" - дееприч.об.)
С вводными словами:
Вот, например, обыкновенная лестница! (Например - вводное слово)
Оказывается, винтовая лестница, расположенная в башне, выполняла роль оборонительного сооружения. (Оказывается - вводное слово)
Мы пили чай и мило беседовали.
Вдруг моя младшея сестренка предложила:
- а, давайте сделаем кормушку для птичек!?
Мы дружно подхватили эту затею.
Друг взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки,
Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей.
Сестренка притащила карандаши, мой друг сделал из них жёрдочки - порожки для птичек.
Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей.
Получилась очень даже интересная кормушка.
На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.
А днём маленький рыжий кот и я наблюдали за птичками.
Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала.
Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел.
Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни.
(Действующие лица :Сестренка, друг можно изменить)