Опишите свои впечатления о хорошо проведенном дне на природе или о любимом времени дня . используйте для вашего сочинения миниатюры композицию и типы предложений из данного текста.
"Мой день в школе" Я просыпаюсь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, ичтобы у меня были силы и энергия для долгого времени в школеюЯ иду в школу с очень хорошим настроенеием потому что я знаю что сейчас встречусь со своими друзьями.На переменах мы гуляем на улице, в школьный двор чтобы розвеяться.Наш у рок длится 45 минут, и после этого надо розмятся на перемене.Мне больше всего нравится в школе учиться и узнавать новое.После школы я иду домой рассказую о выученом и о своих достижениях. Вот и весь мой школьный день.
Это счастье - чувствовать красоту мира. Она приходит к нам через шелестящие листья,дуновение ветра, ароматы цветов. Остановись ,мгновение, ты - прекрасно ! Мне кажется, именно этим девизом руководствовался художник П. Кончаловский, когда рисовал свою " Сирень в корзине ". Картина написана в жанре натюрморта. В корзине - сирень различных цветов и оттенков : бело- розовая, лиловая, бордовая, светло - голубая. Плотные и пышные кисти выглядывают из обычной плетеной , с широким дном, - корзины. Непередаваемо ! Сразу ощущаешь не только цветочный аромат . но и представляешь, где росла сирень, кто совсем недавно прятался в ней . .. Прямо к созерцающему тянется белая хмельная кисточка. С ней не надо света, но видим мы рядом и изящный лепесточек иной. Белое на контрасте с бордовым и в симфонии с бело-розовым. Сиреневый и голубой утешают, уравновешивают страсти в букете. Лиловые бутончики готовятся ко сну, а потому опустили верхушечки. Зеленое обрамление сирени дополняет общее впечатление от букета. Веточки настоящие, живые. Корзина с сиренью изображена на зелено- желтом нечетком фоне. Кончаловского не интересует " окружение". Только принцесса Сирень тут главная. Внимательный зритель часами может разглядывать цветы, веточки, искать между ними какую-то мистическую связь. .Возможно, где-то здесь живут чудо-существа, которые зовут подойти поближе, чтобы все могли ощутить аромат сирени, зовут незаметно попробовать на вкус ее разноцветные лепестки. В радость !
Я просыпаюсь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, ичтобы у меня были силы и энергия для долгого времени в школеюЯ иду в школу с очень хорошим настроенеием потому что я знаю что сейчас встречусь со своими друзьями.На переменах мы гуляем на улице, в школьный двор чтобы розвеяться.Наш у рок длится 45 минут, и после этого надо розмятся на перемене.Мне больше всего нравится в школе учиться и узнавать новое.После школы я иду домой рассказую о выученом и о своих достижениях.
Вот и весь мой школьный день.
Это счастье - чувствовать красоту мира. Она приходит к нам через шелестящие листья,дуновение ветра, ароматы цветов. Остановись ,мгновение, ты - прекрасно ! Мне кажется, именно этим девизом руководствовался художник П. Кончаловский, когда рисовал свою " Сирень в корзине ". Картина написана в жанре натюрморта. В корзине - сирень различных цветов и оттенков : бело- розовая, лиловая, бордовая, светло - голубая. Плотные и пышные кисти выглядывают из обычной плетеной , с широким дном, - корзины. Непередаваемо ! Сразу ощущаешь не только цветочный аромат . но и представляешь, где росла сирень, кто совсем недавно прятался в ней . .. Прямо к созерцающему тянется белая хмельная кисточка. С ней не надо света, но видим мы рядом и изящный лепесточек иной. Белое на контрасте с бордовым и в симфонии с бело-розовым. Сиреневый и голубой утешают, уравновешивают страсти в букете. Лиловые бутончики готовятся ко сну, а потому опустили верхушечки. Зеленое обрамление сирени дополняет общее впечатление от букета. Веточки настоящие, живые. Корзина с сиренью изображена на зелено- желтом нечетком фоне. Кончаловского не интересует " окружение". Только принцесса Сирень тут главная. Внимательный зритель часами может разглядывать цветы, веточки, искать между ними какую-то мистическую связь. .Возможно, где-то здесь живут чудо-существа, которые зовут подойти поближе, чтобы все могли ощутить аромат сирени, зовут незаметно попробовать на вкус ее разноцветные лепестки. В радость !