1) При желании можно добиться любой своей цели. При благоприятных обстоятельствах этим летом я поеду к тёте. При наличии денежных средств нам нужно набрать провизии на несколько месяцев. При удобном случае она подойдёт к учительнице и объяснит причину её отсутствия на неделе. 2) В случае отказа им придётся искать другого рабочего В случае неисправности нашей машины поедем на автобусе. В случае болезни стоит остаться дома и не ходить в школу или на работу. 3) Несмотря на позднее время она ещё сидела у компьютера. Несмотря на усталость она пошла утром в школу. Несмотря на неудачи, нужно идти к цели, даже если препятствия кажутся непреодолимыми. Несмотря на запрещение она вышла из дома и пошла к подруге.
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
При благоприятных обстоятельствах этим летом я поеду к тёте.
При наличии денежных средств нам нужно набрать провизии на несколько месяцев.
При удобном случае она подойдёт к учительнице и объяснит причину её отсутствия на неделе.
2) В случае отказа им придётся искать другого рабочего
В случае неисправности нашей машины поедем на автобусе.
В случае болезни стоит остаться дома и не ходить в школу или на работу.
3) Несмотря на позднее время она ещё сидела у компьютера.
Несмотря на усталость она пошла утром в школу.
Несмотря на неудачи, нужно идти к цели, даже если препятствия кажутся непреодолимыми.
Несмотря на запрещение она вышла из дома и пошла к подруге.
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
Объяснение: