Я считаю плохая. Армия не должна заниматься перевоспитанием. Задача армии поддерживать порядок на границах, защищать Родину. Эти люди могут вносить сумятицу, дискомфорт и провоцировать ЧП в действующих войсках, что будет приводить к снижению обороно этих частей и армии в целом. Не даром в кадетские корпуса, военные училища и в любые войска военнослужащие проходят отбор психолога. Военные имеют доступ к оружию. Неужели это то, что нужно преступникам для перевоспитания? И это те люди которые нужны нашей армии? Я резко против воплощения такой идеи в жизнь.
1) (1)Солнце(—) пригрело(═) зайца, и косой(—) не заметил(═) прибывающей в реке воды. (запятая между простыми предложениями в составе сложного) (2)Заяц(—) стал прыгать(═) на дерево, но каждый раз обрывалСЯ(═) и шлепалСЯ(═) в воду. (запятая перед союзом НО) (3)Падают(═) и падают(═) с берёз лёгкие, невесомые желтые листья(—). (запятая между однородными членами предложения с бессоюзной связью) (4)Волк(—) оглянулся(═) кругом, схватил(═) щуку зубами, отнёс(═) подальше от воды, вернулСЯ(═) к затопленной низине и замер. (запятые между однородными членами предложения с бессоюзной связью) (5)ДушистЫми белЫми (какИми?) гроздьями зацвела(═) на опушках черёмуха(—). (6)Старик(—) ушёл(═) в лес на работу, кот(—) понес(═) ему есть, а петуха оставил(═) стеречь дом. (1-я запятая между простыми предложениями в составе сложного; 2-я запятая перед союзом а между однородными сказуемыми)
2) Количество предложений: - простых без однородных членов: 1. (пятое) - простых с однородными членами: 3. (второе, третье, четвертое) - сложных предложений: 2. (первое, шестое*)
3) Шестое* предложение сложное, и второе простое предложение в его составе имеет однородные члены.
Я считаю плохая. Армия не должна заниматься перевоспитанием. Задача армии поддерживать порядок на границах, защищать Родину. Эти люди могут вносить сумятицу, дискомфорт и провоцировать ЧП в действующих войсках, что будет приводить к снижению обороно этих частей и армии в целом. Не даром в кадетские корпуса, военные училища и в любые войска военнослужащие проходят отбор психолога. Военные имеют доступ к оружию. Неужели это то, что нужно преступникам для перевоспитания? И это те люди которые нужны нашей армии? Я резко против воплощения такой идеи в жизнь.
(запятая между простыми предложениями в составе сложного)
(2)Заяц(—) стал прыгать(═) на дерево, но каждый раз обрывалСЯ(═) и шлепалСЯ(═) в воду. (запятая перед союзом НО)
(3)Падают(═) и падают(═) с берёз лёгкие, невесомые желтые листья(—).
(запятая между однородными членами предложения с бессоюзной связью)
(4)Волк(—) оглянулся(═) кругом, схватил(═) щуку зубами, отнёс(═) подальше от воды, вернулСЯ(═) к затопленной низине и замер.
(запятые между однородными членами предложения с бессоюзной связью)
(5)ДушистЫми белЫми (какИми?) гроздьями зацвела(═) на опушках черёмуха(—).
(6)Старик(—) ушёл(═) в лес на работу, кот(—) понес(═) ему есть, а петуха оставил(═) стеречь дом.
(1-я запятая между простыми предложениями в составе сложного; 2-я запятая перед союзом а между однородными сказуемыми)
2) Количество предложений:
- простых без однородных членов: 1. (пятое)
- простых с однородными членами: 3. (второе, третье, четвертое)
- сложных предложений: 2. (первое, шестое*)
3) Шестое* предложение сложное, и второе простое предложение в его составе имеет однородные члены.