В русском языке существуют многозначные существительные, которые имеют несколько значений (сравните: Мама взяла малыша за ручку и Паша купил ручку с синими чернилами). В зависимости от речевой ситуации такие слова могут употребляться как в прямом, так и в переносном значении (например: Гималайские горы очень высокие. – После отдыха он готов горы свернуть). Многозначные существительные обогащают речь, позволяют придать ей большей выразительности, создать особую стилистическую окраску сказанного либо написанного.
Роль существительных в предложении
Синтаксическая роль существительного зависит от того, какую функцию они выполняют в предложении. Как правило, слова данной части речи употребляются в качестве подлежащего или дополнения, реже – в роли сказуемого, определения или обстоятельства.
Примеры употребления имен существительных в роли разных членов предложения:
Подлежащее – Девочка весело смеется. Стол стоит у окна.Дополнение – Я дочитал книгу. Маше подарили мяч.Сказуемое – Ваня – студент.Определение – Учитель поставил четверку с плюсом.Обстоятельство – Лисенок спрятался в нору.
Подробнее: http://all-biography.ru/russkiy-yazyk/rol-imen-suschestvitelnyh-v-rechi#ixzz4SWnxawTP Брала с сайта,ссылку кинула)
Свободное время - это то время, когда человек отдыхает от основного занятия в день, неделю, месяц. Взрослый человек отдыхает от работы, а школьники - от учебы. Каждый сам себе организовывает отдых, который ему по вкусу. Кто-то отдыхает лежа перед телевизором, другой занимается самообразованием, третий путешествует. Но все они отдыхают. А давай те предположим, что у человека не было бы этого драгоценного и прекрасного времени, что было бы? Выглядело бы это наверное так: целый день взрослый не переставая работал, не виделся с со своей семьей (если она была бы у него вообще), не общался с друзьями. Жизнь превратилась бы в существование, или была бы похожа на какой-нибудь космический фильм: полный распорядок дня, четко распланированное передвижение по миру, ничего лишнего . Человек бы превратился бы в робота. А у школьников была бы школа весь день. Не было бы времени на детство. Но это никак не невозможно. Человеку необходим отдых, но под отдыхом я не подразумеваю сон. В жизни человеку требуются перемены. Из всего приведенного выше следует, что свободное время для человека - это неотъемлемая часть его жизни. Доказав это, я могу доказать и то, что свободное время - это прекрасное время. В это время человек может занять себя чем угодно. А самое главное в это время он будет свободен. Пусть даже у него будут какие -то домашние заботы, личные дела, все равно. И это прекрасно! Тем самым свободное время - это прекрасное время.
В русском языке существуют многозначные существительные, которые имеют несколько значений (сравните: Мама взяла малыша за ручку и Паша купил ручку с синими чернилами). В зависимости от речевой ситуации такие слова могут употребляться как в прямом, так и в переносном значении (например: Гималайские горы очень высокие. – После отдыха он готов горы свернуть). Многозначные существительные обогащают речь, позволяют придать ей большей выразительности, создать особую стилистическую окраску сказанного либо написанного.
Роль существительных в предложенииСинтаксическая роль существительного зависит от того, какую функцию они выполняют в предложении. Как правило, слова данной части речи употребляются в качестве подлежащего или дополнения, реже – в роли сказуемого, определения или обстоятельства.
Примеры употребления имен существительных в роли разных членов предложения:
Подлежащее – Девочка весело смеется. Стол стоит у окна.Дополнение – Я дочитал книгу. Маше подарили мяч.Сказуемое – Ваня – студент.Определение – Учитель поставил четверку с плюсом.Обстоятельство – Лисенок спрятался в нору.Подробнее: http://all-biography.ru/russkiy-yazyk/rol-imen-suschestvitelnyh-v-rechi#ixzz4SWnxawTP Брала с сайта,ссылку кинула)
Но все они отдыхают.
А давай те предположим, что у человека не было бы этого драгоценного и прекрасного времени, что было бы?
Выглядело бы это наверное так: целый день взрослый не переставая работал, не виделся с со своей семьей (если она была бы у него вообще), не общался с друзьями. Жизнь превратилась бы в существование, или была бы похожа на какой-нибудь космический фильм: полный распорядок дня, четко распланированное передвижение по миру, ничего лишнего . Человек бы превратился бы в робота. А у школьников была бы школа весь день. Не было бы времени на детство.
Но это никак не невозможно. Человеку необходим отдых, но под отдыхом я не подразумеваю сон. В жизни человеку требуются перемены.
Из всего приведенного выше следует, что свободное время для человека - это неотъемлемая часть его жизни.
Доказав это, я могу доказать и то, что свободное время - это прекрасное время.
В это время человек может занять себя чем угодно. А самое главное в это время он будет свободен. Пусть даже у него будут какие -то домашние заботы, личные дела, все равно. И это прекрасно!
Тем самым свободное время - это прекрасное время.