Определи, какие виды связи используются в этих сложных предложениях. 1. Всё, что выходит из человека, рождает его потребности, из потребностей рождается быт, а из быта рождается искусство, которое имеет место в нашем представлении (По С. Есенину. Быт и искусство). Подчинение и бессоюзная связь Сочинение и бессоюзная связь Сочинение и подчинение Сочинение, подчинение и бессоюзная связь 2. Мы отплывали всё дальше и дальше от берега; вскоре земля, где осталось наше , скрылась из виду. Сочинение и бессоюзная связь Подчинение и бессоюзная связь Сочинение и подчинение Сочинение, подчинение и бессоюзная связь 3. Утром, когда я проснулся, ласковое апрельское солнце весело глядело во все окна моей комнаты, где-то любовно ворковали голуби, задорно чирикали воробьи, и с улицы доносился тот неопределённый шум, какой врывается в комнату с первой выставленной рамой (Д. Мамин-Сибиряк). Сочинение, подчинение и бессоюзная связь Подчинение и бессоюзная связь Сочинение и бессоюзная связь Сочинение и подчинение
ответ:
практически все планеты солнечной системы носят величественные имена: марс, венера, юпитер — сплошь имена могущественных богов. а наша скромно названная земля, хоть и невелика размерами, обладает одним несомненным достоинством — на ней есть жизнь. современному человеку довольно трудно мысленно перенестись в далекое-далекое прошлое, на несколько миллиардов лет назад и представить нашу планету такой, какой она была до появления первых живых существ — всего лишь одним холодным элементом галактики. долго «работала» наша планета над всем тем, что для людей привычно и незыблемо — над созданием морей, океанов, озер и рек, над разделением материков, над появлением собственно нас — разумных людей. как вы думаете, для чего природа наградила нас разумом, умением испытывать определенные эмоции, мышлением? уж точно не для того, чтобы мы, люди, самые совершенные создания планеты, загрязняли ее, уничтожали редкие виды флоры и фауны, вредили окружающей нас среде!объяснение:
ответ: на снежном склоне
черные кони.
стоят в ряд,
с нами говор�т.
(буквы)
***
речи государь
по
(словарь)
***
в текст слова чужие вставим
и в кавычки их поставим.
все вы знаете, ,
что в кавычках,
(цитата)
***
он предметы оживляет,
и в дела их привлекает.
что им делать – говорит.
строго сам за всем следит.
он три времени имеет,
и спрягаться сам умеет.
дети долго ходят в школы,
чтобы выучить…
(глаголы)
***
мы зашли в лесную чащу.
бродит там медведь рычащий.
там – протоптанные тропки.
еж испуганный и робкий.
там – ползущий муравей
и поющий соловей.
в строках этих, я замечу,
есть особая часть речи.
(причастие)
***
все, что существует,
оно обозначает.
на вопросы «кто? » и «что? »
четко отвечает.
всегда оно имеет
и число, и род,
чтоб не обижался
на него народ.
падежей различных –
сразу целых шесть
на любые случаи
у него уж есть.
(имя существительное)