Определи, какое предложение перед тобой сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи.
Пример
«Я ведь прекрасно знаю, чьи это шутки» (Н. Гоголь).
Сложноподчинённое предложение.
1. Чтобы сделать себя понятным, я начну издалека: я передам одно моё впечатление из Берлина (М. Пришвин).
2.Окна в бараке то освещались, то гасли: кто-то чиркал спички (В. Шишков).
3.Белое одеяло сброшено на пол, дом пуст, Вера Никандровна одна (К. Федин).
4.Я написала всё, что могла написать, а, если бы я написала больше, это было бы беззаконие (Н. Берберова).
Фотограф сумел запечатлеть очень интересный момент. Я собираюсь описать данный снимок. На фотографии мы видим женщину-воспитателя в окружении детей. Действие происходит в каком-то детском учреждении, возможно в детском саду либо в развивающем центре. Все дети сидят за своими столиками и обедают. Воспитательница кормит с ложечки одного из детей, и как мы видим, они оба смеются. Я думаю, что скорее всего ребенок баловался и не хотел есть суп, теперь воспитательница в игровой форме ему. И это очень важное умение для людей данной профессии – уметь объяснять, обучать и наставлять в мягкой, ненавязчивой манере. Также, чем младше малыши, тем они более неусидчивые, и бывает необходимо проводить все в шуточной, игровой форме, чтобы заполучить внимание детей. Они постоянно отвлекаются, поэтому любой воспитатель должен быть очень терпеливым и добрым, ни в коем случае не раздражаться из-за их безобидных шалостей. Профессия воспитателя крайне сложна и требует много усилий, но она так же очень необходима, потому что мы все когда-то были на месте этого ребенка.
Объяснение:
1) Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится. - последовательное
2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. - неоднородное (Параллельное)
3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. - однородное
4) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы и повернула туда ,где, показалось, проходила тропа. - последовательное
5) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. - однородное
6) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. - последовательное
7) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не заметят. - последовательное
8) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. - однородное