Определи, какой это текст (художественный или нехудоже твенный; повествование, описание или рассуждение). Определи, к каким частям речи относятся слова с пропущенные Ми окончаниями. • Выпиши слова, вставляя окончания. Определи у существитель- ных - род, число, падеж, склонение, а у прилагательных – ЧИС- ло, падеж ❤️
Зимой ко мне на балкон прилетал кормиться воробей. Я повесила кормушки для птиц и наблюдала за веселыми крылатыми гостями. Воробьишка прилетел первым. Он был нахохлившийся, маленький, юркий и очень голодный. Был он очень нахальный. Выхватит маленький кусочек угощения из-под носа других птиц, отлетит в сторонку и клюет. Я запомнила его по яркой темно-коричневой окраске оперения, черным блестящим бусинкам глаз, пушистому серенькому животику и цепким лапкам. Воробей стал прилетать ко мне каждое утро и громко чирикать, требуя пищи, поэтому я назвала его Чирик. До самой весны веселый гость прилетал в мою кормушку, а с началом весны пропал - видно сам уже нашел себе другое пропитание. А я уже привыкла к нему. Он был моим маленьким другом.
Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Постоянные признаки глагола Вид совершенный и несовершенный Возвратность возвратные и невозвратные Переходность переходные и непереходные Спряжение 1-е, 2-е, разноспрягаемые Непостоянные признаки глагола Наклонение изъявительное, повелительное, условное Время настоящее, будущее Число единственное, множественное Лицо 1-е, 2-е, 3-е Род мужской, женский, средний