В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Определи, какой это текст (художественный или нехудожес
твенный; повествование, описание или рассуждение).
. Выпиши из текста слова разных частей речи (имена существи
тельные, имена прилагательные, глаголы, наречия, местоиме
ния, имена числительные).
. Сделай морфологический разбор одного слова из общей группы
. Прочитай выделенные предложения. Придумай побудитель
ные предложения обережном отношении к планете. Добавь в
предложения обращения: Люди, человек, человечество, народ,
дети, ребята, школьники, взрослые,​

Показать ответ
Ответ:
алина3759
алина3759
06.09.2020 12:24

1 художественный, повествование

2 имена сущ: гость, деревья, цветы,

прилаг: ядовитые, зеленые, маленькие, красивые

глагол: прилетел, увидеть, услышать, сажают, подкармливают, заметил, губят, загрезняют, сливают, вырывают, рвут, давят, обижают

местоимения:он

числит: один, сто

3 маленькие- мал(корень) ень( суффикс) к( суф) ие( окончание)

4Люди, давайте охранять нашу природу, ведь мы живем в нем, едим пложы, которые выходят из нее! Взрослые, скажите детям чтобы они не ломали ветки, не топтали цветы и не обижали животных! Школьники, ребята! давайте вместе посадим много деревьев и цветов, чтобы наша природа процветала! Народ, человечество, одумайтесь и прекратите губить природу ядовитыми веществами

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота