Определи, какой тип речи представлен в предложениях 1–8. (1) Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. (2) При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. (3) Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. (4) Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. (5) И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.
(6) Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы ещё не бывали? (7) Это значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени. (8) Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно
Природа является средой обитания многих живых существ: животных, птиц, насекомых и т.д. Также она является домом и для человека. Природа предоставляет всем нам все свои богатства: чистый воздух, воду, полезные ископаемые и даже еду. Все живые существа, кроме человека, умеют гармонично и мирно сосуществовать с природой. Но некоторые люди иногда, преследуя какие-то свои цели забывают о том, что о природе, о нашем главном и общем доме тоже надо заботиться. Нельзя беспрерывно вырубать и загрязнять леса, которые являются легкими природы, нельзя беспрестанно выкачивать нефть, которая тоже очень важна для природного кругооборота. Человек, провозгласив себя царем среди всех живых существ в природе, забыл, что сам является венцом её творения.Человек относится к царству Животные, типа Хордовые, класса Млекопитающие. Общепринятой науке теория происхождения человека от обезьяноподобных предков. Человек анатомически и физиологически очень похожа на животных своего класса, но, в отличие от животных, человек развивается в результате действия двух программ:биологической и социальной. Например, речь как элемент социальной программы развивается у ребенка только в человеческом обществе, среди людей, говорящих.
Социальное развитие человека привел к развитию интеллекта и создание объектов и процессов, нехарактерных для живой природы.
Задание №1.
1 группа (приставочный приставить, подрасти, выход
2 группа (бессуффиксный подпись
3 группа сложения): сталевар, стенгазета
4 группа (приставочно-суффиксальный прибрежная, подоконник, пригорок, придорожный
5 группа (суффиксальный ракетчик
6 группа (переход одной части речи в другую): булочная, больной, военный
Ну если короче, то можно разделить на 2 группы:
1 группа (морфологические словообразования): приставить, подрасти, выход, подпись, сталевар, стенгазета, прибрежная, подоконник, пригорок, придорожный, ракетчик.
2 группа (неморфологические словообразования): булочная, больной, военный.
Задание №2.
Интересный, учебный, гигантский, стихийный, магистральный.
Задание №3.
а) плавучесть, свежесть, живучесть, неуклюжесть (суффикс - есть)
б) белизна, дешевизна, кривизна, желтизна (суффикс - изн -)
в) упрямство, безумство, коварство, богатство (суффикс - ств -)
г) пестрота, острота, теснота, высота (суффикс - от -)
д) толщина, тишина, глубина, вышина (суффикс - ин -)
Задание №4 и № 5 не совсем понимаю.