Карамзин ввёл в русский язык множество новых слов — как неологизмов («благотворительность» , «влюбленность» , «вольнодумство» , «достопримечательность» , «ответственность» , «подозрительность» , «промышленность» , «утонченность» , «первоклассный» , «человечный» , будущность) , так и варваризмов («тротуар» , «кучер») . М. В. Ломоносов - термины созвездие, полнолуние, притяжение;
“отсебятина”, прокомментировано в “Толковом словаре” В. И. Даля. : “Слово К. Брюллова: плохое живописное со- чинение, картина, сочиненная от себя, не с приро- ды, самодурью”.
Как и у каждого народа, у казахов есть множество национальных игр, одной из особенностью которых является проверка на силу и выносливость. Чаще всего такие игры имели состязательный характер.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак.
Алтыбакан» — казахская национальная игра, развлечение молодежи. Однако немаловажное значение имеют традиционные моменты воспитательного значения. Вечером вся молодежь аула, джигиты и девушки, за аулом сооружают «алтыбакан» (качели: алты — шесть, бакан — шест).
М. В. Ломоносов - термины созвездие, полнолуние, притяжение;
“отсебятина”, прокомментировано в “Толковом словаре” В. И. Даля. :
“Слово К. Брюллова: плохое живописное со-
чинение, картина, сочиненная от себя, не с приро-
ды, самодурью”.
Подпешись
Как и у каждого народа, у казахов есть множество национальных игр, одной из особенностью которых является проверка на силу и выносливость. Чаще всего такие игры имели состязательный характер.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак.
Алтыбакан» — казахская национальная игра, развлечение молодежи. Однако немаловажное значение имеют традиционные моменты воспитательного значения. Вечером вся молодежь аула, джигиты и девушки, за аулом сооружают «алтыбакан» (качели: алты — шесть, бакан — шест).