"Определи падеж выделенных существительных и переходность выделенных глаголов" Оплатить проезд в троллейбусе — Переходный/Непереходный? Описывать явления природы --- Переходный/Непереходный? Писать о жизни животных — Переходный/Непереходный?
Взволнованный, я вышел из дома. По дороге я оглядывался на улыбающихся мне прохожих. Я очень спешил на работу, что не заметил выпавшего из кармана бумажника. Но и на работе я столкнулся с неприятностями. Забыл подготовить документацию, не успевал справляться с накопившимися делами. Когда рабочий день подходил к концу, я, измученный трудностями, собирался домой. Однако обратный путь был более удачным: по дороге я нашёл потерянный бумажник. Дома, выпитая чашка чая позволила мне расслабиться. Пришедший друг рассказал много интересных известий. Конец уходящего дня был не таким уж плохим.
Мысль выражена неудачно, т.к идет бессмысленное, назойливое повторение слов. Бессмысленное, ибо, во-первых, не совсем правильно употреблены повторяющиеся слова, а во-вторых, используется там, где совсем не нужен. Назойливое, т.к не украшает, а портит содержимое текста, делает смысл неточным. Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом: В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот. Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.
Взволнованный, я вышел из дома. По дороге я оглядывался на улыбающихся мне прохожих. Я очень спешил на работу, что не заметил выпавшего из кармана бумажника. Но и на работе я столкнулся с неприятностями. Забыл подготовить документацию, не успевал справляться с накопившимися делами. Когда рабочий день подходил к концу, я, измученный трудностями, собирался домой. Однако обратный путь был более удачным: по дороге я нашёл потерянный бумажник. Дома, выпитая чашка чая позволила мне расслабиться. Пришедший друг рассказал много интересных известий. Конец уходящего дня был не таким уж плохим.
Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом:
В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот.
Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.