Определи разряд местоимений в каждом предложение
☑️Своя рубашка ближе к телу
☑️Не хвали себя -похвальба недорого стоит
☑️Мальчик не понял,что его обманули
☑️Происходило что то таинственственное и непонятное
☑️Задачу никто в классе не понял
☑️Около пруда ,к которому вела тропинка,собрались мальчишки
☑️Что с тобой происходит?
☑️Этого человека Павел давно знал
1.во возвратное
3.притяжательное
4.относительное
5.указательное
6.личное
7.неопределенное
8.отрицательное
1. Он выражал мнение автора, высказывал отношение к происходящему, комментировал события. Шекспир использовал этот прием древних авторов, чтобы сразу настроить зрителей на трагедию, только в его пьесе роль хора выполнял один актер. 2. События разворачиваются в Италии, в Вероне и Мантуе. 3. Первая сцена-столкновение слуг, в которое вмешивается Тибальт, а потом Бенводио дытается предотвратить сражение. В этом городе многие годы длится вражда двух семейств, причина ее давно забыта, правителю Вероны и жителям это противостояние уже давно надоело, так как оно приносит много бед, но по-прежнему льется кровь. 4. Чтобы человек понял интересно ему читать или нет 5. Это произведение о жестокости мира, о силе любви, о взрослении юных героев. 6. Зависит от падежа и рода.
1) Спи мой ангел тихо сладко. (М.Лермонтов) 2) Спи дитя моё усни. (А.Майков) 3) Широко ты степь пораскинулась. (А.Кольцов) 4) Раззудись плечо! Размахнись рука! Ты пахни в лицо ветер с полудня! (А.Кольцов) 5) Не, тащися сивка! (А.Кольцов) 6) Мы вас ждём товарищ птица отчего вам не летится? (В.Маяковский) 7) Будь скворушка хозяином, твой дом неплох. (И.Иванов)-где чёрные слова,это и есть обращения! 1) Лежи Павлуня лежи голубчик. 2) Папка чего это ты принёс? 3) Давай уж папка начнём! (В. Белов) 4) Погляди в стекло Герда! (Х.К.Андерсен) 5) За кого же нам батюшка посвататься? 6) Сынки мои дорогие теперь вы все трое женаты. 7) Что ж ты брат без жены пришёл? 8) Не бойтесь гости дорогие! 9)Здравствуй добрый молодец! 10) Избушка повернись к лесу задом, ко мне передом! (Из народных сказок)