Определи связи предложений в тексте: Радостно, шумна и пахуча весна в лесу. Звонко поют птицы.
Звенят под деревьями весенние ручейки. Смолой пахнут
набухшие почки.
Где-то за горизонтом шла гроза. Она рассылала в жаркую
летнюю ночь решительные широкие раскаты. Гром, уже почти
обессиленный в пути, оживлялся под сухой крышей...
Наконец-то мы добролись к морю. Оно было очень спокойным и
огромным. Спокойствие это, однако, было обманчивым.
Леса служат для того, чтобы оздоровлять нашу планету. Они
не только являются гигантскими лабораториями,
производящими кислород. Они также поглощают ядовитые
газы и пыль. Их поэтому справедливо считают "легкими на
А йотированные гласные вы легко найдете, ведь встречаются они в именах и фамилиях одноклассников. Это и Юра Ёлкин, и Елена Яблокова, и Яков Югов и Юля Егерева и многие другие. А мягкий знак всегда нам правильно и мягко произносить слова. Буквы эти-наши
.Вот так-то!
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.