определи тип текста найди в 7-ом предложении 2 однокоренных слова и разбери их по составу середина июля припекай солнце тундра цветет мы любуемся живой природой над пригретыми буграми р_ится в воздухе мошкара с громким жужжанием пролетает большой синий шмель по берегам и в тундре бродят медведицы с медвежатами бороздит тундру широкий след оленя море синеет пухнет лед огромные лужи покрывают бухты среди луж из трещин показываются черненькие мордочки нерпы и морского зайца.
1 Заморозок-сущ.
Пришёл (что?) заморозок
Н.ф. (что?) заморозок
2 Постоянные признаки: нариц,неодушевлён,м.р,2 склонение.
Непостоянные признаки: Им.п, ед.ч.
3 Пришёл (что?) заморозок(подчеркни,простой чертой,как существительное,ничего сверху только не пиши)
1 Зернистым-прил.
Инеем (каким?) зернистым
Н.ф зернистый
2 Постойные признаки: качестсв.
Непостоянные признаки: полное,Т.п.,м.р.,ед.ч.
3 Инеем (каким?) зернистым(подчеркни ,как прилагательное и все)
Невзирая на холод, я вышел из нетопленого не каменного дома и отправился не спеша к небездарному приятелю. Не водить дружбу с ним я не мог. Его невысокий не то серый, не то черный дом невозмутимо стоял невдалеке. Прохожих на улице было не много, а, скорее всего, мало. Не взирая ни на кого, я следовал по еще не забытому маршруту. Сегодня предстоял нелегкий разговор, я мечтал уговорить юного художника подготовить вернисаж. Постучав в дверь и не медля ни минуты, я вошел в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил, не глядя на меня, и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил: «Иван, я не вправе судить тебя, но не для кого и не для чего афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень, очень больших денег!» Он то ли недовольно,то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем, не медля ни минуты, сорвал покрывало с, видимо, еще не дописанной картины. На холсте с беспечной непринужденностью красовались цветы в не белой небьющейся вазе. Художнику было, думаю, невдомек, что, изображенные не ахти как на картоне масляными красками, они не теряли всю свою неповторимую особенность. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет – неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые не вечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.