Определи вид сложного предложения (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, сложное предложение с разными видами связи). Знаки препинания не расставлены.
Девушка увидела бедный двор который видела уже много лет нищенский двор где валялись разбитые ящики бродили перепачканные углем коты и жестянщик с громом чинил ведро
Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла. Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку, /доносившуюся из большого дома/, /покрытого черепицей/. Оттуда дотемна лились по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки. В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах: на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных горшочках. \Подружившись со старшим сыном музыканта\, я стал расспрашивать его о скрипке. Мальчик объяснил, что скрипка - самый благородный инструмент. Затем он пригласил меня в гости, и я с замирающим сердцем переступил порог музыкального рая.
Объяснение:
/причастный оборот/ (2).
\деепричастный оборот\ (1).
1. Наречия образа действия
Мальчик поступил геройски.
Вдруг раздался оглушительный взрыв.
2. Наречия времени
Сейчас мне некогда этим заниматься.
3. Наречия места
После указателя сверните направо.
4. Наречия меры и степени
Очень много усилий было приложено.
5. Наречия причины
Он сделал это сгоряча.
6. Наречия цели
Мы победили назло врагам.
Солдаты поступили геройски.Они решил-сейчас или никогда.Слева и справа подступали танки.Вдруг раздался оглушительный взрыв.Повсюду зазвучали крики "Ура!".Все решительно ринулись в последний бой.Они победили назло врагам