В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vektar1234
vektar1234
24.02.2022 05:34 •  Русский язык

Определить часть речи, сделать вывод о правописании Ь. 1) Матушка-рож(?) кормит всех сплош(?).2) Землю вскач(?) не пашут. З) Для дорогого гостя и ворота настеж(?). 4) Вся пристань была сплош(?) уставлена подводами. 5) Через открытое настеж(?) окно на пол падает солнечный луч. 6) По дорогам гремят тачанки, эскадроны проходят вскач(?). 7) Ребята стремительно и бесшумно умчались проч(?). 9) Как долга эта зимняя ноч(?), ждать урочного часа невмоч(?). Упасть навзнич(?), ринуться проч(?), ударить наотмаш(?), вернуться заполноч(?), ждать не­втерпеж(?), сплош(?) покрыться тучами, медленно теч(?), копченый лещ(?), спряч(?)тесь от до­ждя, день хорош(?), сделать шалаш(?).

Показать ответ
Ответ:
Metyakarimi
Metyakarimi
23.04.2022 15:52
Философы и многие умные люди все века ломали себе головы над вечными вопросами: в чем цель бытия? Кто я? Зачем я существую? Я-то знаю, что великое множество страниц написано по этому поводу, сотни людей читают эти страницы, но так и не могут ответить на вопросы. 

    А для себя я уже давно нашел все ответы. Я – книга по Древней истории, хранящаяся в центральной библиотеке им. В.Ленина. Великие события давно минувших дней, мудрые поступки выдающихся правителей и полководцев, романтичные легенды и притчи – все это я открываю людям. Что может быть интереснее и увлекательнее, чем постижение истории, нашего В этом и есть цель и смысл моего существования – приоткрывать читателям тайны древних событий, описывать увлекательный мир древних городов, знакомить с искусством предков, их образом жизни, мечтами и мыслями. Самое великое удовольствие в моей жизни – наблюдать за тем, как меняется настроение читателя, как загораются его глаза, и остальной мир для него перестает существовать. 

    Вы даже не представляете, как это здорово, когда с твоей окружающие начинают до чего-то додумываться, потом горячо обсуждают прочитанное, спорят, смеются… Приятно ощущать, что у людей появляются эмоции и улучшается настроение!

    За несколько десятков лет моего существования и постоянного общения с разными людьми, я научился понимать суть человека с первого взгляда, с того момента, когда читатель впервые берет меня в руки. 

    Часто приходят школьники, торопливо пролистывают страницу за страницей, одновременно слушая музыку в наушниках и поглощая очередной бутерброд. Таких я не люблю. Больше мне нравятся ученики или студенты, которые вдумчиво прочитывают каждую главу, делая пометки в тетрадке, или даже переписывая отдельные моменты. Вот это я понимаю, тяга к знаниям!

    Реже меня берут взрослые люди, которые читают для удовольствия, а не для оценки на уроке. Они наслаждаются каждой строчкой, обдумывают поступки древних, пытаются поставить себя на их место, а некоторые даже разговаривают со мной!

    Больше всего мне не нравится, когда меня сканируют или копируют. Я все понимаю: современные технологии, экономия времени, но как это неприятно…

    Я вполне доволен своей жизнью. Ежедневно видеть разных людей, давать им знания, обогащать их интеллект – разве не в этом заключается счастье?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qudipue1
Qudipue1
20.11.2022 02:47
Сложноподчиненные предложения  

1. Я рассказал матросу, КАК зарыли живых лягушек, хороня отца.
2. Дядья считали, ЧТО это приданое должно быть поделено между ними. 
3.Дед впрыгнул на ступень, стащил меня и стал смотреть в лицо мне так, КАК БУДТО видел меня впервые.
4. Я хорошо видел, ЧТО дед следит за мною умными и зоркими зелеными глазами, и боялся его. 
5. Но то, ЧТО случилось в субботу, надорвало мое отношение к матери.
6. Карие зрачки его были неподвижны, но, КОГДА он возбуждался, дрожали вместе с белками.
7. – ЕСЛИ бы не Алексей, ушла бы я, уехала! 
__
Сложносочиненные предложения  

1. Говорила она, как-то особенно выпевая слова, И они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. 
2. Он был ростом под руку ей, шагал мелко и быстро, А она, глядя на него сверху вниз, точно по воздуху плыла.
3. Саша зажал наперсток щипцами для снимания нагара со свеч, сильно накалил его и, незаметно подложив под руку Григория, спрятался за печку, НО как раз в этот момент пришел дедушка, сел за работу и сам сунул палец в каленый наперсток.
4. Очень хотелось ударить его ногой, НО было больно пошевелиться.
5. Ему было девятнадцать лет, И был он больше всех нас четверых, взятых вместе.  
__
М. Горький «Детство»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота