Определить количество предложений в каждом и вид связи. 3) Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. 4) Послп прочтения серьезных произведений вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее, и вы поймете, что читать полезно и выгодно. 5) Она села и поехала, сани случайно выехали на лед, аоторый был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде.
Я напишу Ивану Ивановичу- и завтра же все отменится.
У Ивана Ивановича большие выразительные глаза табачного цвета и рот несколько похож на букву ижицу.
Ни она никого не тронет,ни её никто не тронет.
Мы с сестрой плакали,мать также плакала.
Река давно замерзла,а снега все не было, и люди замучились без дороги.
Степан Степанович не то не доволен чем-то,не то он чем-то обижен.
В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.
Крылья у гуся были растопырены и клюв был раскрыт.
Не воде,гладкой,как зеркало,изредка ходили круги,да вздрагивали речные лилии,потревоженные весёлой рыбой.
Грамматическая основа: капля (подлежащее) упала (сказуемое), окрестность (подлежащее) огласилась (сказуемое) .
На - предлог
Кожаный - определение (прилагательное)
Верх - дополнение (существительное)
Брички - дополнение (существительное)
Тяжело - обстоятельство (наречие)
Крупная - определение (прилагательное)
И - союз
Вся - определение (местоимение)
Равномерным - определение (прилагательное)
Шумом - дополнение (существительное)
Дождя - дополнение (существительное)