определить метод научного исследования. "Отсутствие на теоретическом уровне единого понимания сущности
«публичного интереса» предполагает и наличие противоречий в вопросе о процессуальной роли прокурора в цивилистическом процессе. С момента проведения в России судебноправовой реформы и до настоящего времени вопрос о возможности присутствия
прокурора в гражданском процессе остается дискуссионным. Мнения различны – от
необходимости еще большей минимизации степени участия прокурора в гражданском
процессе, до сохранения данного института, а в некоторых случаях и расширении пределов
прокурорского вмешательства. Основным условием, определяющим в настоящее время возможность присутствия прокурора в гражданском процессе, является необходимость
защиты публичного интереса.
Однако полярность мнений, присутствующих на страницах юридической литературы, в вопросе определения категории «публичный интерес», отсутствие её легального определения и процессуальных форм его защиты, не позволяет адекватно осмыслить вопросы, касающиеся определения процессуальной роли прокурора в гражданском процессе.В нормах материального права законодательная конструкция «публичный интерес» используется либо в контексте «государственный, общественный или иной публичный интерес», либо в качестве самостоятельного правового явления. Статья 391.9 ГПК РФ в качестве одного из оснований отмены или изменения судебного постановления в порядке надзора называет нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов. Аналогичное основание для отмены или изменения судебного постановления в надзором порядке содержит и действующее арбитражное процессуальное законодательство (ст.304
АПК РФ).
Анализируя указанные выше правовые нормы можно констатировать отсутствие в
действующем законодательстве легального определения исследуемого нами правового явления, а в некоторых случаях смешение общественного, государственного интереса,
интереса неопределенного круга лиц с публичным интересом, что только
возникновению путаницы в данном вопросе"
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!