Определить переходный или непереходный глагол:
1. увидел его. 2. не съел булку. 3. поднялась пыль. 4. нарвал ромашек. 5. мечтал о книге. 6. винил её. 7. распустилась сирень.
и еще составьте по 2 предложения с глаголами каждого наклонения, и подпишите их!
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
Отличительная черта современного общества — его различия по национальным, социальным, демографическим, классовым, гендерным, религиозным, материальным и многим другим признакам — привела к возникновению социального неравенства. Ранее оно проявлялось в виде насилия над человеком, сегодня это так явно не происходит; тем не менее, проблема социального неравенства имеет место. Кроме того, те формы, которые сегодня принимает социальное неравенство, невозможно полностью истребить. Разумеется, люди различны по возрасту, полу, расовой принадлежности, уровню интеллекта и по многим другим признакам. Различия между людьми, которые вызваны их физиологическими и психическими особенностями, называются естественными. Социальные же различия, то есть те, которые порождены социальными факторами, такими как уклад жизни, социальная роль в обществе, разделение труда и пр., ведут к различиям в уровнях доходов, в обладании разным количеством собственности, власти, престижа, образования, достижению лучшего социального статуса. Именно разные уровни социального развития становятся основой для социального неравенства.
Объяснение: