определить правильные и неправильные слова сочетания зажигались звезды каштаны выбрасывали первые листья майские жуки и бабочки залетали в вагоны трамваев
Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. день был прекрасный. я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. и вот я зашла в школу. в школе кипела жизнь, все пришли учиться. я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. войдя в класс, я заметила, что он пуст. я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. урок закончился. я вышла из класса и увидела своих одноклассников. оказалось, что я вошла не в тот кабинет! это был самый смешной случай из моей школьной жизни!
Смутившись, девушка отвечала, что она здесь впервые и что, проезжая мимо, она любовались этими местами, потому что хочет их видеть. От того, точно ли выражаем мы свою мысль, свободно ли владеем речью, зависит, будем ли мы правильно поняты. Было ясно, что если в течение ближайших дней мы не убьем какого-нибудь зверя или не найдем людей, мы погибли. Скоро все разошлись по домам, различно толкуя о причудах Вулича, и ,вероятно, в один голос называя меня эгоистом, потому что я держал пари против человека, который хотел застрелиться. Сунул страус голову в песок и думает, что если он сам ничего не видит, то и его не видно. А какого (каких) слова нужно делать синтаксический разбор?
А какого (каких) слова нужно делать синтаксический разбор?