Определить проблемы текста.
"Бабушкины слова вызывали у Киры смущение. Такое разделение людей казалось ей презрительным и неприличным. Но вместе с тем она не могла не видеть, что разделение есть, что оно не глубокое даже, а коренное, сущностное, и как к нему ни относись, а существует оно объективно.
Но в чем оно состоит, Кира не понимала, даже когда ей было уже не пять лет, а пятнадцать. Проще всего было, конечно, сказать, что черта проходит между деревней и городом. Это было очевидно, но именно потому вызывало у Киры недоверие: она не признавала ответов на сложные во Получить ответ одновременно и сложный, и точный можно было только у одного человека – у бабушки.
– Разделение очень сказала та, когда Кира наконец подступилась к ней с во Проходит по линии духа. Для одних людей ценности духа – действительно ценности, для других – непонятный сор, который либо не интересует, либо раздражает и вызывает желание его уничтожить. Красивый предмет – сломать, умного человека – унизить. Они даже внешне легко узнаются, эти люди: топорно сделаны. Я, кстати, подозреваю, что их предки произошли не от Адама.
– А от кого? – с интересом с Кира.
– Может быть, в самом деле от обезьяны. Во всяком случае, к тому моменту, когда Бог пять тысяч лет назад создал Адама по своему образу и подобию, какие-то человекообразные существа на Земле уже существовали. Швырялись камнями в зверей и выкапывали коренья палкой-копалкой. После неандертальца и кроманьонца – обрыв, никакого связующего звена. А потом вдруг начинается человек культуры. Обработка бронзы, архитектура, живопись… Любовь, я думаю, тоже только с Адамом и Евой появилась.
– Ба… – задумчиво проговорила Кира. – Но ведь это же надменно. Вот так про людей думать.
– Ну и что? – Бабушка плечами. – Я имею право на свою надменность. Я приложила немало усилий для того, чтобы как можно больше походить на человека, и совершенно не обязана быть на равных с тем, кто либо никаких усилий к этому не приложил, либо приложил их в обратном направлении. И вообще, дело не в надменности как таковой, а в том, какие выводы человек из своей надменности делает. Какой образ жизни для себя выбирает. Вот твой папа, например, тоже надменный, но его жизненный выбор не вызывает у меня одобрения. И все-таки у нас с тобой нет причин ставить себя на одну доску с примитивными существами.
У нас с тобой!.. То, что бабушка говорит о ней и о себе вместе, наполнило Киру гордостью. Она всегда хотела быть похожей не на папу и не на маму, а именно на бабушку с ее умом, ироничностью и резкостью суждений. В резкости она, наверное, и стала на нее похожа, но вот бабушкиной самодостаточности у Киры не было ни в детстве, ни в юности, и в тридцать лет не появилось тоже."
На свете была чудесная зима,почти весна. Однажды,падало много маленьких и красивых снежинок. Но было одна,которая когда упала,и была такой красивой,такой на вид холодной,но с тёплой душой внутри.
Никто не понимал,почему на свет упала живая снежинка? Неужели Бог вложил много сил и ума,в эту маленькую и хрупкую на вид снежинку?
Когда наступила весна,снежинка немного таила,и искала холодное место. Просить у людей,было глупо. Они же всё равно её такую маленькую не увидят и не услышать поскольку слишком хрупкий у снежинки голос. Наступила тёплая весна,снежинка больше не могла так жить и мучиться. Она встала под яркие лучи солнца и растаяла.
Да, безусловно, соверменному челововеку необходима книга. Читая книгу, человек, развивается, и вообще становится умнее. Чтение развивает воображение и фантазию. У людей, которые много читают, богатый словарный запас. Они легко выражают свою точку зрения, говорят правильно и красиво.
Совремменные люди чаще читают такие жанры, как фантастика, детективы, романы и классику, потому что сейчас модно читать данные книги.
Чтение литературы, во-первых, дает автоматическую грамотность, расширяет кругозор человека, заодно и словарный запас тоже, позволяя выражать свои мысли не двумя словами подкрепленными жестами и мимикой. К тому же художественные произведения, заставляют задумываться над прочитанным, тренирует мозг и память.
Книга - это друг человека. Ведь в книгах есть множество идей, методик, стратегий, знаний и опыта великих людей.
Книги создают и формируют мировоззрение – читая хорошие книги человек, углубляет и расширяет взгляд на мир, убеждения. Книги развить логическое мышление, развивают воображение, умение мыслить и рассуждать.
Во время чтения книг читатель входит в образ главного героя или реального человека и в будущем может спроецировать идеальный образ самого себя в реальной жизни.
Чтение книг дает возможность найти ответы на волнующие Вас вопросы. Не нужно выдумывать велосипед, все давным-давно известно, миллионы людей прожили свои жизни и щедро поделились собственным опытом с человечеством. Решение различных проблем, будь то отсутствие денег или межличностные отношения – все это изложено в книгах. Глупо не воспользоваться этими знаниями.
Книги мотивируют и вдохновляют на улучшение себя и достижение больших результатов. Книги открыть новые грани восприятия мира, о которых мы даже и не могли догадываться. Открыть свой разум к новым возможностям, о которых ранее и не подозревали.
Если вы не читаете книги, то вы допускаете те же ошибки, которые до вас делали миллионы людей. Но ведь время не является ресурсом, который можно растягивать. У деловых людей мало времени и его нужно расходовать эффективно
Читайте книги - будете умнее.