Определить разновидность морфологического образования следующих слов. учительствовать, разрыв, утомление, паводок, разгрузка, перенапряжение, приморье, производительность, улетать, тосковать, хвалить, задумать, переехать, посмотреть, размечтаться, недолет, перенаселение, лесотундра, пасынок, железобетон, проверка, железнодорожник, производство, товарищество, бездорожье.
Ольга вам огромное значение имеет в своем личном общении со и.
Объяснение:. кою мало любуватися. Любити її треба. Любити, як свою душу. Як світло, яким вона наповнює її. Світло очей моїх – так давно казали про облюбленицю. Оте світло, як путь стріли, вказувало на сходження у вишні світи. Воно помагало жінці не забувати себе і освітлювати нашу путь.
«Душе моя», - так у прихильности зверталися до прилюбної особи. Бо направду, се єдине, заради чого варто рухатися шляхом поступу. Все – лише для душі!
Был девятый час утра и хотя жители давно уже встали людей на улицах, не было.
2) Небо сплошь закрывали деревья было темно и в этой темноте едва, брезжила серая стена рядом.
3 Игорь возвращался из школы раньше обычного заболел учитель, и два последних урока отменили.
4) Петька, боялся идти в воду, но когда вошёл то не хотел вылезать из неё и делал вид что плавает.
5) А слева открылось, болото заросшее камышом кое-где на нём примостившись, на кочках, поднимались корявые берёзы которые искали защиты от лесного сквозняка.