Определить синтаксическую роль указательных местоимений в предложении Сколько лет с тех пор. Спрашивать дорогу нужно у того, кто не торопится. Это письмо написал мой друг. Приговор был таков :казнить нельзя, помиловать.
1.Он обошёл вокруг (предлог) дома. Ребята, приехав на реку, осмотрели всевокруг.(нареч.) 2. Иванов проехал (как?) мимо. - наречие. Иванов проехал (мимо кого?) мимо меня. - предлог. 3. Я договорился насчёт (предл.)доставки книг. Родители положили крупную сумму на счет (сущ.)в банке. 4.Возле речки стоял маленький домик. Речка была далеко, а домик стоял возле. 5.В течение (предлог)вечера прозвучало много прекрасных мелодий, исполненных скрипачом. 6..Я выучу этот параграф в течение (предлог) дня. В течении (сущ.)реки построили дамбу. 7.Они гуляли несмотря на дождь. Парнишка брел по тропинке леса, не смотря (дееприч.)под ноги. 8.Ванюшка ошибся вследствие (=из-за предлог)невнимательности. МВД не нашло нарушений в следствии (сущ.) по делу . 9.Благодаря(предлог) хорошей погоде экскурсию не отменили. Гости вышли из-за стола, благодаря (дееприч.)хозяйку. 10. В продолжение (предлог) года длилась командировка папы. В продолжении (сущ.) фильма становится ясно, кто нашел камни.
1) РАДОСТНО (КС) И ЯСНО (КС) завтра будет утром, эта жизнь прекрасна, сердце, будь же мудро. 2) Не казнись, что ВТОРИЧНО (ИП) искусство, что ему отражать суждено и что так НЕСВОБОДНО (ИП) и СКУДНО (ИП) по сравнению с преградой оно. 3) Избегая покорности гриму, ты в искусстве себе покорись и СПОКОЙНО (НАР) и неповторимо всей природностью в нем повторись. 4) И чем ЯРЧЕ (НАР.) играла луна и чем ГРОМЧЕ (НАР.) свистал соловей, все БЛЕДНЕЙ (ИП) становилась она, сердце билось БОЛЬНЕЙ (НАР.) и БОЛЬНЕЙ (НАР.). 5) Надя... пошла ТИХО (НАР.) к матери 6) Она [Надя] ЯСНО (НАР.) сознавала, что жизнь ее перевернулась. 7) "СКУЧНО (КС) мне," - донесся передних возов крик Дымова.
Ребята, приехав на реку, осмотрели всевокруг.(нареч.)
2. Иванов проехал (как?) мимо. - наречие. Иванов проехал (мимо кого?) мимо меня. - предлог.
3. Я договорился насчёт (предл.)доставки книг.
Родители положили крупную сумму на счет (сущ.)в банке.
4.Возле речки стоял маленький домик.
Речка была далеко, а домик стоял возле.
5.В течение (предлог)вечера прозвучало много прекрасных мелодий, исполненных скрипачом.
6..Я выучу этот параграф в течение (предлог) дня.
В течении (сущ.)реки построили дамбу.
7.Они гуляли несмотря на дождь.
Парнишка брел по тропинке леса, не смотря (дееприч.)под ноги.
8.Ванюшка ошибся вследствие (=из-за предлог)невнимательности.
МВД не нашло нарушений в следствии (сущ.) по делу .
9.Благодаря(предлог) хорошей погоде экскурсию не отменили.
Гости вышли из-за стола, благодаря (дееприч.)хозяйку.
10. В продолжение (предлог) года длилась командировка папы.
В продолжении (сущ.) фильма становится ясно, кто нашел камни.
1) РАДОСТНО (КС) И ЯСНО (КС) завтра будет утром, эта жизнь прекрасна, сердце, будь же мудро. 2) Не казнись, что ВТОРИЧНО (ИП) искусство, что ему отражать суждено и что так НЕСВОБОДНО (ИП) и СКУДНО (ИП) по сравнению с преградой оно. 3) Избегая покорности гриму, ты в искусстве себе покорись и СПОКОЙНО (НАР) и неповторимо всей природностью в нем повторись. 4) И чем ЯРЧЕ (НАР.) играла луна и чем ГРОМЧЕ (НАР.) свистал соловей, все БЛЕДНЕЙ (ИП) становилась она, сердце билось БОЛЬНЕЙ (НАР.) и БОЛЬНЕЙ (НАР.). 5) Надя... пошла ТИХО (НАР.) к матери 6) Она [Надя] ЯСНО (НАР.) сознавала, что жизнь ее перевернулась. 7) "СКУЧНО (КС) мне," - донесся передних возов крик Дымова.
КС - категория состояния
ИП - имя прилагательное
НАР. - наречие