В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Определить стиль и тип текста. .(1)Мою первую учительницу звали… К стыду своему я совсем забылимя,но хорошо помню её. Худощавая, строгая, ровная, неулыбчивая всегда одетая в тёмное, из которого вырывались ослепительно белоснежные кружевные воротнички и манжеты, она представлялась нам, первоклашкам, очень старой, из века. (2)В один из выходных она велела собраться у школы, однако не всем, а тем, кто хочет пойти на экскурсию. Я пришёл одним из первых.Учительница пересчитала нас, вывела к знаменитым смоленским часам.Под ними назначались все свидания,от них шло измерение во всех направлениях.Мы погрузились в маленький,шустрый,звонкий смоленский трамвай и покатили вниз,к Днепру; выбрались из старого Смоленска, переехали по мосту через Днепр,сошли у рынка вместе с учительницей и под её предводительством переулками, садами и дворами вышли к дубу. (3)«Это самый древний житель нашего города», - сказала учительница. Может,она сказала не так,но суть её словзаключалась в том, что этот дуб - остаток священной рощи кривичей, которые жили в селении неподалёку от Смоленска.По-моему,Смоленска в те далёкие времена ещё и не было,возник он позднее, когда по Днепру наладилась регулярная торговля.Именно здесь,на сосновых берегах,где смолили суда, молились богам в священной роще,и вырос постепенно город, в названии которого сохранился не только труд его первых жителей, но и аромат его красных боров.
(4)Я прикоснулся к дубу раньше, чем учительница велела это сделать.Я до сей поры помню его грубую теплоту:удивительную теплоту ладоней, пота и крови моих предков, вечно живую теплоту Истории.Тогда я впервые прикоснулся к впервые ощутил это проникся его величием и стал безмерно богаты

Показать ответ
Ответ:
77Stranik77
77Stranik77
07.09.2021 12:32
Во - первых, как вы вообще представляете жизнь без книг? Это же скучно и неинтересно! Как иногда противно смотреть на лежебок, которые целыми днями сидят за компьютерами и телевизорами. Какой от них толк? А книга – это ключ к знаниям. Читая, её ты узнаешь много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Во – вторых, книга развивает кругозор. Ведь это так интересно заглянуть в неё и увидеть сражения, царей, рыцарские турниры, походы, войны, географические и научные исследования, узнать об истории своей Родины и познать культуру и религию других народов. В – третьих, книга развивает мышление и фантазию. Как здорово иногда бывает представить себя греческим героем или ученым, который вот – вот откроет новый закон физики, фараоном или царицей Египта! Мысленно побывать в других странах и городах, представить и очутиться в католическом храме, в протестантской церкви или в православном соборе. В – четвёртых, книги нам принимать правильные решения. Иногда, смотря на героев книги, мы узнаём самих себя или своих друзей, мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать. В – пятых, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком. Но нельзя забывать о том, что книги нужно читать предназначенные для своего возраста. Согласитесь глупо, если в шестнадцать лет человек читает сказки «Колобок» и «Курочка ряба», а пятилетнему малышу мама на ночь читает «Войну и мир» Толстого. Я считаю, что смогла убедить вас в том, что книги – это ценные вещи, они необходимы людям и играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат, дают советы, с книг мы взрослеем и познаём и мир.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vaflya2007
vaflya2007
05.06.2022 07:38
Струя пены, отбрасываемой кормой корабля через океан белой чертой. Грэй лёг у костра и смотрел на отражавшую огонь воду. Неизвестный охотник, только что покинувший свой костер, двигался вдоль реки. Розовые тени скользили по белизне мачт, все было белым, кроме раскинутых парусов цвета голубой радости. Охотник, смотревший с берега, долго протирал глаза.
Подчеркнутое-причастные обороты. В тетради выделишь весь оборот волнистой линией.
Орфограммы: 
отбрасываемой (какой?); корабля-словарное слово; костер-словарное слово; смотрел-осмотр; отражавший (какой?); покинувший (какой?); реки-речка;скользили-скользкий; белизне-белый; раскинутых (каких?); смотревший (какой?); протирал (тир/тер-суффиксы с чередующейся гласной. Гласная после суффикса -а, значит пишем "тир")
Окончания причастий определяем также, как и у прилагательных-по вопросу. 
Удачи :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота