определить тему текста:
Я возвращался домой полями. Луга убрали, собирались косить рожь.
Я набрал большой букет разных цветов, шел домой и заметил в канаве чудный малиновый репей. Мне вздумалось сорвать его и положить в середину букета. Я слез в канаву и принялся срывать цветок, стебель кололся со всех сторон. Когда я наконец оторвал, цветок уже не казался так свеж и красив.
Дорога к дому шла недавно вспаханным полем. Пахота была хорошая, но нигде не виднелось ни одного растения, ни одной травки. "Экое разрушительное, жестокое существо человек. Сколько уничтожил для поддержания своей жизни", - думал я, отыскивая чего-нибудь живого среди этого мертвого поля. Впереди виднелся какой-то кустик. Я подошел ближе и узнал репей, цветок которого недавно напрасно сорвал.
Кустик был переехан колесом и уже после приподнялся. Поэтому он стоит боком, стоит, не сдается человеку, уничтожившему все вокруг.
"Экая энергия! - подумал я. - Все победил человек, миллионы трав уничтожил, а этот все не сдается".
ко́нь→[кон']
В слове «ко́нь»: слогов—1 (конь), букв—4, звуков—3:к[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо[о]:гласныйн[н']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийь
яма-я—[й’]—согл., зв. непан., мягк. непарн.[а´]—гл., ударн.м—[м]—согл., зв. непарн. (сонорный), тв.а—[ъ]—гл., безуд.*3 б., 4 з.
кросс - 1 слог, ударение на этот слог[крос]
к - [к] - согласный, глухой, парный, твёрдый
р - [р] - согласный, звонкий, непарный твёрдый
о - [о] - гласный, ударный
сс - [с] - согласный, глухой, парный, твёрдый
5 букв, 4 звука
по́ле[пол'э]
В слове «по́ле»: слогов—2 (по-ле), букв—4, звуков—4:
п[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо[о]:гласныйл[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе[э]:гласный1 текст)Благодаря данным текстам , можно узнать о химических свойствах воды , о строении молекулы воды , или же узнать виды агрегатных состояний воды . Можно узнать о процессах в природе , о том , какую роль играет вода в жизни растений и животных 2 текст)Большинство несчастных случаев на воде можно было бы предотвратить, предприняв некоторые несложные меры , главные из них — это: - воздержание от алкоголя во время занятий плаванием и водным спортом; - установление тесных контактов между всеми участниками водных мероприятий и умение выявлять на разных стадиях признаки переутомления.
Объяснение: